Владимир Черников: В сфере наружной рекламы в 2015 году должна быть создана саморегулируемая организация
Как отметил Черников, в этом году будут обсуждать принятие решения о создании на рынке наружной рекламы саморегулируемой организации, а в следующем году такую организацию уже создадут.
- Хотелось бы, чтобы ассоциация рекламодателей в этом активно поучаствовала, - пояснил Владимир Черников.
- Если мы все правильно сможем оценить, построить диалог, думается, что проект можно будет реализовать в ближайшее время, возможно, в следующем году. Для этого нам всем вместе нужно хорошо поработать, - подчеркнул глава ведомства.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Сергей Собянин: «Москва за последние годы прошла огромный путь - от хаоса на рынке рекламы до прозрачных и понятных правил игры»
Мэр Москвы открыл первый Всемирный рекламный саммит, на котором собрались представители более 30 стран мира.
9 октября стартовал первый Всемирный рекламный саммит. Мероприятие призвано обратить внимание на медиа-коммуникации всех игроков рынка, в том числе и зарубежных партнеров. Современные интерактивные технологии уже становятся нормой. Они применяются не только в российском мегаполисе, но и начинают проникать в другие регионы(далее)
Владимир Черников: Нас объединяют медиа-коммуникации, в основе которых лежит общение
В преддверии Всемирного рекламного саммита руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы пожелал всем участникам плодотворной работы.
В среду, 8 октября, руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы Владимир Черников обратился к участникам Всемирного саммита рекламы, который откроется уже в четверг(далее).