втр 19 ноября 05:34
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

«Роскачество» рассказало, как не попадаться на «фейковые» отзывы

Три станции столичного метро на несколько дней изменят время открытия

Синоптики предупредили москвичей о ночных туманах

Замглавы отдела наркоконтроля полиции арестовали в Мытищах за мошенничество

Ученые предложили новый способ защиты печени от алкоголя

Пресняков-старший объяснил секрет долгого брака ленью

ГИБДД поддержала идею выдачи водительских прав несовершеннолетним

Рудковская показала архивное фото с историком Соколовым

Адвокат водителя из Мытищ рассказал, как у обвиняемого оказался нож

Друг Джигарханяна рассказал, когда артиста выпишут из больницы

Диетолог объяснила, почему на работе нужно отказаться от обеда с супом и котлетами

Алина Санько отказалась от участия в конкурсе «Мисс Вселенная — 2019»

Эффект СимБурДе. Симуляция бурной деятельности во многих областях стала трендом

Танцовщица из Петербурга бросила Джонни Деппа

Китайское чудо. Чему стоит учиться у Поднебесной, а чему нет

«Роскачество» рассказало, как не попадаться на «фейковые» отзывы

Эксперты выяснили, какие электронные услуги являются наиболее востребованными среди москвичей

Ирина Хлебникова, «Вечерняя Москва»

Эксперты «Роскачества» рассказали потребителям, на что нужно опираться при выборе товаров и услуг, а также как не попадаться на «фейковые» отзывы в Интернете.

Специалисты «Роскачества» не советуют доверять таким комментариям, как «самая лучшая компания», «очень круто все сделали». Такие характеристики выглядят как реклама. Многократные названия компании свидетельствуют о том, что над отзывом поработал копирайтер с целью увеличить продажи.

Настоящий отзыв не должен содержать общих фраз. Часто комментарий переполнен подробными фактами, которые покупатель не может запомнить. Подобных отзывов также стоит избегать. Скорее всего, их пишут сотрудники компании, рассказали на сайте «Роскачества».

Если отзывы можно сгруппировать по датам, между которыми есть большой временной перерыв, то велика вероятность, что они являются проплаченными. Если комментарий начинается с недостатка и потом компания оправдывается якобы «клиентом», то его не стоит считать правдивым. 

Специалисты «Роскачества» посоветовали обращать внимание не на эмоции и оценочные характеристики в отзывах, а на детали и факты. Не стоит забывать, что есть категории товаров, которые носят индивидуальный характер, а значит, не могут нравиться всем.

Читайте также: Специалисты «Роскачества» рассказали о результатах проверки школьной формы

Новости СМИ2

Георгий Бовт

Человек, который спрашивал

Екатерина Рощина

Кто оправдывает Наполеончика

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Что такое справедливость?

Александр Никонов

С чипом в кармане

Дарья Завгородняя

Экзамены уходят в онлайн

Виктория Федотова

Ваши паспорта в Интернете не нужны

Алексей Зернаков

Руки прочь от реконструкции

Вторая жизнь отходов. Как промышленность использует выброшенный мусор

Путают наречия и порядок слов в предложении

Cемиклассница победила соперников и побила рекорд

Научись играть на укулеле