Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Финансирование подготовки пилотов предложили увеличить вдвое после ЧП с SSJ100

Технологии
Прибывшие на место технологи и кинологи взрывоопасных предметов не нашли
Прибывшие на место технологи и кинологи взрывоопасных предметов не нашли / Фото: https://pixabay.com/ru/

В Министерстве транспорта выступили с предложением внести коррективы в систему подготовки пилотов. Ряд инициатив озвучила во вторник, 27 августа, директор Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Светлана Петрова.

Ранее сообщалось о том, что ведомство внесло в правительство РФ предложения, которые призваны улучшить безопасность полетов в стране. Необходимость в модернизации данной сферы отечественной авиации возникла после трагедии с самолетом «Сухой Суперджет» (SSJ100) в аэропорту Шереметьево.

По словам Петровой, предложения разделены на несколько блоков, четвертый из которых — «огромный» — посвящен проблеме совершенствования подготовки летчиков. Так, квалификация пилота в России обходится приблизительно в 600 тысяч рублей, пишет RT.

— Требуемый объем средств для подготовки одного пилота в год — в два раза больше, — заявила глава одного из департаментов Минтранса.

Напомним, что 5 мая в результате аварийной посадки самолета вышеуказанной модели в столичном Шереметьеве произошло возгорание в хвостовой части лайнера. Погиб 41 человек. Всего на борту было 78 пассажиров, включая несколько членов экипажа. При приземлении у SSJ100 надломились стойки шасси и воспламенились двигатели. По некоторым данным, необходимость в экстренном снижении возникла после удара молнии по корпусу самолета. Среди основных версий катастрофы — низкая квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность лайнера и неблагоприятные погодные условия.

По факту ЧП были заведены уголовные дела и организована масштабная проверка в целях выяснения обстоятельств произошедшего. В частности, Межгосударственный авиационный комитет проводил реконструкцию полета лайнера. Любопытно, что, по мнению главы Минпромторга Дениса Мантурова, «у всех сохраняется и потребность, и желание приобрести (данные — прим. ред.) самолеты».

Читайте также: Заслуженный пилот СССР раскритиковал обучение экипажа «Аэрофлота»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.