Стало известно, какие товары чаще всего россияне покупают по акции
Россияне больше всего покупают по промоакциям шоколад, стиральные порошки и кондиционеры для белья, утверждается в исследовании компании Nielsen.
Доля продаж порошков по промоакциям в денежном выражении составила 79 процентов, кондиционеров — 76 процентов, затем следуют продажи средств для мытья посуды — 71 процент.
Самый высокий показатель в доле продовольственных товаров у шоколада — 72 процента. На втором месте оказались творожные десерты (71 процент), третью строчку занимает растворимый кофе (69 процентов).
Доля продаж по промоакциям в денежном выражении составила 51 процент, передает РИА Новости.
В качестве исследуемого периода специалисты рассматривали промежуток с июля 2018-го по июнь 2019 года.
Читайте также: Названа опасность продуктов домашнего производства