Аналитики выяснили, что необходимость выбора товаров и услуг вгоняет россиян в стресс
Подавляющее большинство россиян переживает стресс из-за необходимости делать выбор во время приобретения товаров или услуг, свидетельствуют результаты исследования компании ResearchMe.
Как выяснили аналитики, на стресс в таких ситуациях жалуются свыше 80 процентов респондентов. Труднее всего оказывается выбор в сегменте электроники и бытовой техники, заявили 54 процента. 34 процентам тяжело дается выбор одежды и обуви. 31 процент плохо справляется с выбором лекарств.
При этом самыми спокойными покупателями оказались представители старшего поколения, в возрасте от 45 лет. Молодым респондентам в возрастной категории от 18 до 24 лет сложнее всего дается выбор одежды и обуви. Людям 25–34 лет нелегко выбрать фармпрепараты, участникам исследования от 35 до 44 лет — бытовую технику.
Примерно половина опрошенных называет причиной затруднений недостаток сведений об объекте шопинга. Около четверти респондентов впадает в стресс из-за высоких цен на товары и услуги.
Опрос проводился по заказу фармацевтической компании STADA осенью текущего года среди 7168 жителей всех регионов России. Результаты исследования приводит РИА Новости.
Ранее исследование показало, сколько россиян пользуются программами лояльности в магазинах.
Читайте также: Опрос показал, сколько россиян считают себя счастливыми