- Город

Аналитики выяснили, что необходимость выбора товаров и услуг вгоняет россиян в стресс

Каких специалистов ценят в столице больше всего

Топ-5 грехов новой Мосгордумы

Синоптики спрогнозировали температурные аномалии по всей России

Ушаков озвучил главную цель встречи Путина и Зеленского

Спасти еду, чтобы спасти людей

Названа обладательница титула «Мисс Вселенная»

Время творить чудеса: в Москве собрали «Корзину доброты»

Как распознать редкие и дорогие монеты в своем кошельке

Назван главный цвет 2020 года

Пилотам, посадившим борт с Путиным, вручили пирог от шеф-повара Кремля

Врачи перечислили опасные для кишечника продукты

«Я очень по вам скучала»: София Ротару выступила в Москве

Названы профессии, приводящие к преждевременному старению

Валерия рассказала подробности ДТП с ее сыном

Аналитики выяснили, что необходимость выбора товаров и услуг вгоняет россиян в стресс

ФОТО: pixabay.com/ru

Подавляющее большинство россиян переживает стресс из-за необходимости делать выбор во время приобретения товаров или услуг, свидетельствуют результаты исследования компании ResearchMe.

Как выяснили аналитики, на стресс в таких ситуациях жалуются свыше 80 процентов респондентов. Труднее всего оказывается выбор в сегменте электроники и бытовой техники, заявили 54 процента. 34 процентам тяжело дается выбор одежды и обуви. 31 процент плохо справляется с выбором лекарств.

При этом самыми спокойными покупателями оказались представители старшего поколения, в возрасте от 45 лет. Молодым респондентам в возрастной категории от 18 до 24 лет сложнее всего дается выбор одежды и обуви. Людям 25–34 лет нелегко выбрать фармпрепараты, участникам исследования от 35 до 44 лет — бытовую технику.

Примерно половина опрошенных называет причиной затруднений недостаток сведений об объекте шопинга. Около четверти респондентов впадает в стресс из-за высоких цен на товары и услуги.

Опрос проводился по заказу фармацевтической компании STADA осенью текущего года среди 7168 жителей всех регионов России. Результаты исследования приводит РИА Новости.

Ранее исследование показало, сколько россиян пользуются программами лояльности в магазинах.

Читайте также: Опрос показал, сколько россиян считают себя счастливыми

Новости СМИ2

Ольга Кузьмина  

120 тысяч долларов за банан. К сожалению, съеденный

Анатолий Горняк

Петросян женился. Какие тут шутки

Никита Миронов  

Банкиры, хватит обирать стариков

Екатерина Рощина

Заклеить «непристойность» стикером

Ольга Маховская, психолог

Подарок должен быть круглым. Остальное — детали

Игорь Воеводин

Маршал Конев и пустота

Олег Капранов

Что общего у соцсетей и порно

Генерал Мороз был предателем. Правда и мифы о Битве за Москву

Построили стену из кирпичей собственного производства

Правильно распределяйте свое время на экзамене

Чтобы попасть в мишень нужны не глаза, а чувства