Карта городских событий

Ученые рассказали, чем может быть опасна собственная квартира

Общество
Ученые рассказали, чем может быть опасна собственная квартира
кадр из сериала «Друзья»

Ученые Медицинской школы Вашингтонского университета в Сент-Луисе обнаружили устойчивые к антибиотикам «домашние» бактерии, из-за которых собственная квартира может быть крайне опасной для здоровья, пишет «Царьград».

Специалисты объяснили, что домашняя комфортная атмосфера позволяет бактериям стремительно распространяться. Медики подвергли изучению микроорганизмы, взятые из области паха, ноздрей, а также подмышек людей. Часть эксперимента отвели детям, которые прошли курс лечения от стафилококка. Помимо прочего, врачи изучили образцы, полученные у домашних животных.

По результатам экспериментов выяснилось, что стафилококк спокойно жил на смесителях для раковин, ручках холодильника, постельном белье, полотенцах, смартфонах, а также на компьютерах. Чтобы избежать поражения организма бактериями, необходимо регулярно и тщательно мыть руки. Особое внимание, по мнению исследователей, стоит уделять гигиене после похода в туалет, а также перед приготовлением пищи.

Кроме того, ученые напомнили о чистке зубов два раза в день. Ванные процедуры рекомендуется заменить принятием душа.