Свыше 250 тысяч пассажиров получили помощь на станциях МЦД
Дежурящие на станциях МЦД-1 и МЦД-2 сотрудники Московского метрополитена со дня запуска Московских центральных диаметров обработали более 250 тысяч обращений пассажиров. Об этом сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.
— С момента запуска Московских центральных диаметров прошло 10 дней, и все эти дни в часы пик утром и вечером на станциях диаметров, а также пересадочных станциях метро дежурные сотрудники метрополитена консультируют пассажиров. За это время они помогли более 250 тысячам пассажиров, — говорится в сообщении.
Наиболее часто к дежурным обращаются люди, которые не могут найти нужную платформу метро или железнодорожной станции. Другим популярным вопросом является перекодирование карт «Тройка».
Дежурных всегда можно найти у входов на пересадочные станции метро и станции МЦД. Они отличаются ярко-красными жилетами с логотипом МЦД и красными повязками на руках, передает агентство городских новостей «Москва».
Президент России Владимир Путин и мэр Москвы Сергей Собянин запустили движение по первым двум диаметрам 21 ноября. Мэр столицы подарил президенту именную «Тройку». Позже они прокатились по первым маршрутам.
Напомним, общая протяженность МЦД-1 и МЦД-2 составляет более 120 километров. Теперь пассажиры смогут добираться с помощью новых удобных вариантов пересадок на разные виды транспорта, среди которых метро, МЦК и железнодорожный транспорт. При этом интервал движения поездов «Иволга» составит всего пять–шесть минут.
Читайте также: Число пассажирских мест на МЦД-1 вырастет со 2 декабря