Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Столичные школьники получили дипломы Дедов Морозов

Сюжет: 

Новый год – 2020
Город
Столичные школьники получили дипломы Дедов Морозов
Старшеклассники столичной школы № 1363 Дмитрий Голубцов, Андрей Бурмистров и Максим Максин (слева направо) успешно окончили «Мастерскую Дедов Морозов» / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

19 декабря в столичной школе № 1363 прошло завершающее занятие «Мастерской Дедов Морозов», на котором побывала корреспондент «Вечерней Москвы».

Школа готова к встрече Нового года: пышно украшенная новогодняя елка, снеговик, мишура и гирлянды. Главный вестник волшебства в этот праздник — Дед Мороз. А вот в холле школы № 1363 их было целых шесть.

— Идея создать школу Дедов Морозов появилась несколько лет назад, — рассказывает педагог, организатор досугово-культурной деятельности Ирина Филатова. — Наши Деды Морозы будут выступать в детских садах, которые относятся к нашему учебному заведению.

По мнению Ирины Филатовой, для ребят это будет полезный навык на будущее — еще в школе они поймут, что такое работа, а в дальнейшем смогут даже подрабатывать аниматорами.

Ребята прошли настоящую театральную школу — им преподавали актерское мастерство и сценическую речь.

— Дедом Морозом быть интересно, только борода колется, — делится своими впечатлениями ученик 10 «А» класса Роман Грачев. — Но благодаря этой мастерской я познакомился с такими интересными ребятами, которые у нас в школе учатся, с которыми бы вряд ли заговорил на перемене или после занятий.

А еще Рома хочет поступить после школы в театральный, поэтому все навыки он считает исключительно полезными.

— Хочу быть артистом и уже сейчас пробую себя в разных ролях, — добавил Рома. — Драму все играть умеют, а развеселить детей и сыграть хорошую комедию — этому нужно учиться.

Другие ученики не видят свое призвание в актерском мастерстве, но считают факультативные занятия полезными. Как рассказала педагог Ирина Филатова, есть в школе мальчик, Коля Никонов, он лучше всех ладит с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

— Он у нас очень чуткий, сегодня, к сожалению, прийти не смог, — уточняет Ирина Филатова. — Он видит детей и чувствует, как с ними работать, поэтому я не сомневаюсь, что он все елки отыграет на «ура».

Но у каждого Деда Мороза должна быть команда поддержки — Снегурочки.

— Их мы начнем обучать в следующем году, — рассказала Ирина Филатова. — Но уже в этом потенциальные Снегурочки приходят к нам на репетиции. А сейчас они исполняют роль помощников Деда Мороза — оленей.

Еще вчера у Дедов Морозов был ответственный день — заключительная репетиция. А сегодня они пришли в детские сады и водят новогодний хоровод вместе с детьми.

Чтобы пройти аттестацию и получить сертификат об успешном окончании мастерской, ребятам нужно было выполнить задания по сценической речи и хореографии. Всем процессом руководили Ирина Филатова и второй педагог, Елена Карачевская. Перед началом генеральной репетиции молодым Дедам Морозам Филатова сказала напутственную речь.

— Когда вы придете в детские сады, то помните, что вы перестаете быть детьми. Там вы становитесь взрослыми. Если вы будете вести себя как дети, тогда малышня все поймет, и никакого волшебства не будет, — сказала педагог.

Филатова кажется строгой, но ребята ее не боятся, а уважают.

— Ирина Борисовна мне нравится, потому что она не разговаривает с нами как с маленькими, всегда как со взрослыми, — отметил ученик 10 «А» Даниил Сбродов. — Но несмотря на то, что она строгая, занятия с ней всегда веселые. Веселая, но строгая Ирина Борисовна дала Дедам Морозам задание — прочитать стихотворение так, чтобы передать настроение месяца.

— Все можно прочитать по-разному. Допустим, февраль — суровый месяц, и стихотворение нужно читать с такой же интонацией, — пояснила Филатова. — А, например, март уже должен быть мягче и теплее. Нужно, чтобы актеры умели отражать настроение.

Ребята вышли на сцену, казалось, они даже не волновались. Почти все справились, только одному ученику сказали, что нужно еще немножко потренироваться.

В завершение аттестации ребятам нужно было сделать самое важное — организовать хоровод. На помощь к ним пришел еще один ученик 10-го класса, который сегодня играл роль Шляпника, — Евгений Новиков.

— Женя профессиональный танцор, помогал нашим «дедушкам» с хореографией, — уточнила Филатова.

Перед хороводом ребята размялись, ведь Дед Мороз должен быть универсальным — и танцевать, и песни петь. А после начали водить хоровод. Со всеми испытаниями Деды Морозы справились успешно. Ребятам вручили дипломы, а затем, как настоящие предвестники Нового года, начали паковать мешки с подарками.

Читайте также: Московские школы украсили гирляндами и фигурами снеговиков

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.