Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Столичные школьники получили дипломы Дедов Морозов

Сюжет: 

Новый год – 2020
Город
Старшеклассники столичной школы № 1363 Дмитрий Голубцов, Андрей Бурмистров и Максим Максин (слева направо) успешно окончили «Мастерскую Дедов Морозов»
Старшеклассники столичной школы № 1363 Дмитрий Голубцов, Андрей Бурмистров и Максим Максин (слева направо) успешно окончили «Мастерскую Дедов Морозов» / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

19 декабря в столичной школе № 1363 прошло завершающее занятие «Мастерской Дедов Морозов», на котором побывала корреспондент «Вечерней Москвы».

Школа готова к встрече Нового года: пышно украшенная новогодняя елка, снеговик, мишура и гирлянды. Главный вестник волшебства в этот праздник — Дед Мороз. А вот в холле школы № 1363 их было целых шесть.

— Идея создать школу Дедов Морозов появилась несколько лет назад, — рассказывает педагог, организатор досугово-культурной деятельности Ирина Филатова. — Наши Деды Морозы будут выступать в детских садах, которые относятся к нашему учебному заведению.

По мнению Ирины Филатовой, для ребят это будет полезный навык на будущее — еще в школе они поймут, что такое работа, а в дальнейшем смогут даже подрабатывать аниматорами.

Ребята прошли настоящую театральную школу — им преподавали актерское мастерство и сценическую речь.

— Дедом Морозом быть интересно, только борода колется, — делится своими впечатлениями ученик 10 «А» класса Роман Грачев. — Но благодаря этой мастерской я познакомился с такими интересными ребятами, которые у нас в школе учатся, с которыми бы вряд ли заговорил на перемене или после занятий.

А еще Рома хочет поступить после школы в театральный, поэтому все навыки он считает исключительно полезными.

— Хочу быть артистом и уже сейчас пробую себя в разных ролях, — добавил Рома. — Драму все играть умеют, а развеселить детей и сыграть хорошую комедию — этому нужно учиться.

Другие ученики не видят свое призвание в актерском мастерстве, но считают факультативные занятия полезными. Как рассказала педагог Ирина Филатова, есть в школе мальчик, Коля Никонов, он лучше всех ладит с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

— Он у нас очень чуткий, сегодня, к сожалению, прийти не смог, — уточняет Ирина Филатова. — Он видит детей и чувствует, как с ними работать, поэтому я не сомневаюсь, что он все елки отыграет на «ура».

Но у каждого Деда Мороза должна быть команда поддержки — Снегурочки.

— Их мы начнем обучать в следующем году, — рассказала Ирина Филатова. — Но уже в этом потенциальные Снегурочки приходят к нам на репетиции. А сейчас они исполняют роль помощников Деда Мороза — оленей.

Еще вчера у Дедов Морозов был ответственный день — заключительная репетиция. А сегодня они пришли в детские сады и водят новогодний хоровод вместе с детьми.

Чтобы пройти аттестацию и получить сертификат об успешном окончании мастерской, ребятам нужно было выполнить задания по сценической речи и хореографии. Всем процессом руководили Ирина Филатова и второй педагог, Елена Карачевская. Перед началом генеральной репетиции молодым Дедам Морозам Филатова сказала напутственную речь.

— Когда вы придете в детские сады, то помните, что вы перестаете быть детьми. Там вы становитесь взрослыми. Если вы будете вести себя как дети, тогда малышня все поймет, и никакого волшебства не будет, — сказала педагог.

Филатова кажется строгой, но ребята ее не боятся, а уважают.

— Ирина Борисовна мне нравится, потому что она не разговаривает с нами как с маленькими, всегда как со взрослыми, — отметил ученик 10 «А» Даниил Сбродов. — Но несмотря на то, что она строгая, занятия с ней всегда веселые. Веселая, но строгая Ирина Борисовна дала Дедам Морозам задание — прочитать стихотворение так, чтобы передать настроение месяца.

— Все можно прочитать по-разному. Допустим, февраль — суровый месяц, и стихотворение нужно читать с такой же интонацией, — пояснила Филатова. — А, например, март уже должен быть мягче и теплее. Нужно, чтобы актеры умели отражать настроение.

Ребята вышли на сцену, казалось, они даже не волновались. Почти все справились, только одному ученику сказали, что нужно еще немножко потренироваться.

В завершение аттестации ребятам нужно было сделать самое важное — организовать хоровод. На помощь к ним пришел еще один ученик 10-го класса, который сегодня играл роль Шляпника, — Евгений Новиков.

— Женя профессиональный танцор, помогал нашим «дедушкам» с хореографией, — уточнила Филатова.

Перед хороводом ребята размялись, ведь Дед Мороз должен быть универсальным — и танцевать, и песни петь. А после начали водить хоровод. Со всеми испытаниями Деды Морозы справились успешно. Ребятам вручили дипломы, а затем, как настоящие предвестники Нового года, начали паковать мешки с подарками.

Читайте также: Московские школы украсили гирляндами и фигурами снеговиков

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.