Ученые объяснили, как использовать смартфоны для раннего обучения детей
Ученые объяснили, как использовать смартфоны для раннего обучения детей благодаря специальным приложениям, пишет Newinform.
— Экранное время пришло, и оно здесь надолго. Мы должны обращать внимание не только на количество экранного времени, но и на максимизацию этого экранного времени. Идея заключается в том, чтобы искать способы использовать экранное время в позитивном ключе, — объяснил автор соответствующего исследования Шейл Гриффит.
В эксперименте участвовали более 4600 детей в возрасте до 6 лет из США, Австралии, Соединенного Королевства, Канады, Италии и других стран. По итогам исследования специалисты пришли к выводу, что приложения оказались действенными в обучении математическим наукам и приобретении ранних языковых навыков. Вместе с тем использование программ не оказало ощутимого положительного эффекта в навыках социального общения для детей с аутизмом.
Ученые подчеркивают, что родители не должны полагаться на эти устройства или телевизоры каждый раз, когда им нужно заняться домашними делами.
Читайте также: Названа самая эффективная диета для продления жизни