Аналитики назвали самые популярные товары «Киберпонедельника»
Фото: Пелагия Замятина, «Вечерняя Москва»

Аналитики назвали самые популярные товары «Киберпонедельника»

Потребление

В ходе одной из крупнейших ежегодных онлайн-распродаж в России «Киберпонедельник» с 27 по 29 января россияне чаще всего приобретали бытовую технику и электронику.

Рост продаж в данном товарном сегменте увеличился на 22 процента относительно предшествовавшей недели.

Популярностью также пользовалось программное обеспечение (+13 процентов) и профессиональные услуги (+12 процентов). Прежние лидеры, авиа-, железнодорожные билеты и онлайн-игры, в топ-3 в этом году не попали.

Средний чек «Киберпонедельника» сократился с 2015 рублей в 2019 году до 1600 рублей.

При этом во время «Киберпонедельника» россияне потратили втрое меньше, чем в «Черную пятницу», сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование банка «Русский стандарт».

Ранее крупный онлайн-ретейлер рассказал о покупках россиян в первые дни 2020 года.

Читайте также: Ценам дадут бой. Что ждать москвичам от «киберпонедельника»

Google newsYandex newsYandex dzen