Около 90 километров рельсов заменят в столичном метрополитене
Около 90 километров рельсов и 22 тысячи шпал будут заменены в столичном метрополитене в 2020 году. Об этом сообщается на официальном портале мэра Москвы во вторник, 10 марта.
Также планируется обновление порядка 100 тысяч рельсовых скреплений, соединяющих собственно рельсы и шпалы. Такие работы проведут на всех линиях подземки, включая открытые участки.
Как отметил заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов, сотрудники метро каждую ночь организуют проверки в тоннелях и на станциях, чтобы гарантировать функциональность всех элементов пути.
— Срок службы рельсов зависит от частоты следования поездов по конкретному участку пути и от веса составов. После замены рельсов, шпал и скреплений повышается надежность инфраструктуры метрополитена, поездки для пассажиров становятся более безопасными и комфортными, — пояснил заммэра.
Известно, что работы в подземке ведутся ночью, когда она закрыта и составы не ходят. При этом у специалистов есть всего два с половиной часа на выполнение поставленных перед ними задач. Несмотря на сжатые сроки, они успевают обновить примерно 800 метров рельсов.
Напомним, в 2019 году в метро Москвы были заменены свыше 86 километров рельсов, 22 тысячи шпал и 105 тысяч скреплений.
Читайте также: Сергей Собянин рассказал о работе сотрудников метро в ночное время