Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Более 12 миллионов звонков принял робот контакт-центров Москвы за 2019 год

Город
Более 12 миллионов звонков принял робот контакт-центров Москвы за 2019 год
Фото: «Вечерняя Москва»

Робот столичных контакт-центров принял около 12 миллионов звонков от москвичей за 2019 год. Об этом рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

Виртуальный оператор отвечает почти на половину звонков, поступающих на горячие линии города. При этом при правильно заданном вопросе диалог с роботом может занять в полтора–два раза меньше времени, чем с оператором.

Робот консультирует по вопросам оплаты ЖКХ, транспорта, госуслуг. Он может подсказать номер телефона или адрес любого учреждения столицы, когда отключат горячую воду или готовы ли документы.

— Для того чтобы звонок для горожан стал еще короче, база голосового помощника регулярно пополняется новыми сценариями беседы, — уточнил Андрей Савицкий.

Он добавил, что робот помогает облегчить работу операторов.

Ранее сообщалось, что работу виртуального помощника столицы оценили на конкурсе «Хрустальная гарнитура». В этом году Москва одержала победу в номинации «Лучшая программа цифровой трансформации и модернизации».

Читайте также: Виртуальный консультант поможет москвичам оплатить счета и записаться к врачу

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.