Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Интерактивную базу знаний разработали для операторов ЕДЦ

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Интерактивную базу знаний разработали для операторов ЕДЦ
Фото: mos.ru

Интерактивную базу знаний разработали для операторов единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Она позволит специалистам горячей линии быстрее консультировать горожан по различным вопросам.

По словам начальника Управления отраслевых проектов департамента информационных технологий города Москвы Александра Антипова, теперь при получении обращения от жителей операторам не нужно будет тратить время на поиск подходящего ответа. Новая интерактивная информационная система сама определит категорию или тип обращения. Она поможет сократить время приема и обработки заявок практически в два раза, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

В интерактивной базе знаний уже находятся около 625 сценариев. Все они сгруппированы в 44 темы и 23 категории. Оператору нужно будет ввести несколько слов для запроса, а система найдет подходящий ответ.

Читайте также: Цифра безопасности: как онлайн-сервисы служат самому интернетизированному городу страны

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.