Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Интерактивную базу знаний разработали для операторов ЕДЦ

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Интерактивную базу знаний разработали для операторов ЕДЦ
Фото: mos.ru

Интерактивную базу знаний разработали для операторов единого диспетчерского центра (ЕДЦ). Она позволит специалистам горячей линии быстрее консультировать горожан по различным вопросам.

По словам начальника Управления отраслевых проектов департамента информационных технологий города Москвы Александра Антипова, теперь при получении обращения от жителей операторам не нужно будет тратить время на поиск подходящего ответа. Новая интерактивная информационная система сама определит категорию или тип обращения. Она поможет сократить время приема и обработки заявок практически в два раза, сообщили на официальном сайте мэра Москвы.

В интерактивной базе знаний уже находятся около 625 сценариев. Все они сгруппированы в 44 темы и 23 категории. Оператору нужно будет ввести несколько слов для запроса, а система найдет подходящий ответ.

Читайте также: Цифра безопасности: как онлайн-сервисы служат самому интернетизированному городу страны

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.