Роскачество назвало главные жалобы потребителей на службы доставки продуктов
Фото: Алексей Орлов, «Вечерняя Москва»

Роскачество назвало главные жалобы потребителей на службы доставки продуктов

Потребление

Роскачество и Аналитический центр НАФИ подготовили отчет о доступности и качестве услуг, оказываемых сервисами доставки продуктов.

Согласно полученным результатам, 67 процентов опрошенных совершали покупки онлайн за время режима самоизоляции. Каждый четвертый заказывал доставку продуктов питания на дом.

Специалисты Роскачества и НАФИ также выяснили, с какими проблемами чаще всего сталкивались потребители при доставке товаров на дом. Оказалось, что более половины опрошенных пожаловались на невозможность доставки в удобное время. Также 58 процентов потребителей заявили об отсутствии тех или иных товаров в наличии.

Реже россияне жаловались на задержку доставки, неукомплектованность заказов, а также доставку поврежденных продуктов или товаров низкого качества. Чаще всего онлайн-покупатели сталкивались с нехваткой санитарно-гигиенических масок, антисептиков для рук, молока и овощей.

Несмотря на вышеназванные трудности, большинство россиян, пользующихся этими услугами, продолжат использовать сервисы доставки.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также: Роскачество оценило точность подсчета шагов фитнес-браслетами

Google newsGoogle newsGoogle news