Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Продажи косметики в России выросли вопреки самоизоляции

Сюжет: 

Сидим дома
Финансы
Продажи косметики в России выросли вопреки самоизоляции
Фото: pixabay.com

Россияне стали тратить больше на покупку косметических и парфюмерных средств, несмотря на режим самоизоляции на фоне пандемии коронавируса и объявления нерабочих дней в стране.

Как подсчитал оператор фискальных данных «Платформа ОФД», в апреле объем продаж товаров этих категорий в стоимостном выражении увеличился на 17 процентов, хотя в натуральном выражении покупок стало меньше на 22 процента.

Средний чек покупки парфюмерии и косметики составил 1330 рублей — это на 51 процент превышает показатели 2019 года. Чаще всего россияне приобретают увлажняющие кремы, спреи для рук и тушь для ресниц.

Эксперты особо отмечают увеличение размера онлайн-заказов в столичном регионе, сообщает РИА Новости.

Ранее стало известно, что продажи товаров для спорта в период самоизоляции значительно выросли.

Читайте также: Прокликала заначку: как не разориться на покупках в интернет-магазинах

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.