«Вся клетка в крови»: «Аэрофлот» вновь обвинили в жестоком обращении с животным
Фото: pexels.com / Juhasz Imre

«Вся клетка в крови»: «Аэрофлот» вновь обвинили в жестоком обращении с животным

Происшествия

Собака, летевшая рейсом компании «Аэрофлот», пострадала при перевозке в багажном отделении. Пост опубликовала хозяйка животного на своей странице в Instagram.

По словам девушки, инцидент случился во время рейса Москва — Симферополь. На борту самолета находилась ее мама вместе с питомцем, которого была вынуждена отдать в багажное отделение.

— При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна. Мама пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии, — рассказала девушка.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Моя мама летела в Симферополь. По прибытии в аэропорт Симферополя получила перевозку в кровяных подтеках с грязью. Вся клетка была в крови, как и морда собаки. При выдаче собаки, видя, что вся клетка в крови, никто не оказал помощи, клетка просто стояла одна. Мама пыталась выяснить, к кому можно обратиться, чтобы понять, почему собака в таком состоянии находилась одна. При обращении к сотрудниками аэропорта, они отвечали, что это не их проблема, что нужно обращаться к представителям авиакомпании. Мама находилась в шоковом состоянии, она плакала, не знала что делать, к кому можно обратиться. К маме подошла семья, которая летела с ней одним рейсом, спросили, что произошло. Благодаря семье, они самостоятельно пошли и привели представителей авиакомпании и полицию, так как мама находилась в шоковом состоянии и не могла оставить собаку одну, тем более вести куда-либо до выяснения обстоятельств. Представитель сказал, что нужно пойти и написать претензию в Аэрофлот, что мама и сделала. Также она пошла и написала заявление в отделении полиции, в аэропорту. По приезде домой Мама обнаружила, что все стенки внутри перевозки были в песке, грязи и крови. На собаке были участки засохшей грязи. На момент составления претензии в стрессовой ситуации, вытирая кровь с собаки, посадочный талон был утерян в аэропорту. Хочу придать этой истории огласку, потому что животные не должны страдать от человеческой халатности. Претензия в авиакомпанию написана, заявление в полицию тоже подано. Мы платим за перевоз животных в багаже, билет за транспортировку собаки примерно стоил столько же, сколько билет моей мамы. НО ПОЧЕМУ ПИТОМЦАМ НЕ МОГУТ ОБЕСПЕЧИТЬ ТАКУЮ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТЬ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕЛЁТА. Почему я должна бояться сдавать свою собаку на перевоз в багаже?? И ждать весь перелёт, в надежде, что увижу ее живой после перелёта. Так не должно быть, хозяева должны быть уверены, что с животным все будет в порядке во время транспортировки. Собака жива, но на данный момент находится в состоянии стресса, повреждена морда, особенно пасть собаки, десна, зубы. Ветеринар прописал лечение, которое мы настоятельно выполняем.

Публикация от Kristina Ilicheva (@kristina_il)

При этом сотрудники воздушной гавани заявили, что ничем помочь женщине не могут и попросили ее обратиться к представителям авиакомпании.

Позже животное показали ветеринару. Выяснилось, что у собаки сильно повреждена пасть, десна и зубы. В результате семья написала заявление в полицию и обратилась с претензией в авиакомпанию.

При этом представители «Аэрофлота» инцидент пока не прокомментировали.

Читайте также: Просидевшего месяц в багажнике машины алабая спасли в Зеленограде

Google newsGoogle newsGoogle news