Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Новый вокзал появится на востоке столицы

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Город
Главный архитектор проекта Геннадий Беспалов рассказывает о строительстве нового железнодорожного вокзала и транспортно-пересадочного узла на территории исторического района Черкизово
Главный архитектор проекта Геннадий Беспалов рассказывает о строительстве нового железнодорожного вокзала и транспортно-пересадочного узла на территории исторического района Черкизово / Фото: Павел Волков, «Вечерняя Москва»

В Черкизове началось расширение транспортно-пересадочного узла. Там строят минивокзал для транзитных поездов. Корреспондент «Вечерней Москвы» побывал на месте и узнал подробности.

Московская железная дорога соединит станцию метро «Черкизовская», станцию МЦК «Локомотив» и новый вокзал для транзитных поездов, который возводят в самом начале Щелковского шоссе. Возможно, его назовут «Черкизово». Но об этом пока рано говорить, так как строительство только началось. Его завершат к середине 2021 года.

— Сейчас около 130 рабочих в котловане устанавливают железобетонные конструкции под будущее основание вокзала, — рассказывает начальник подрядной организации Владимир Липовко.

С ним и главным архитектором будущего вокзала Геннадием Беспаловым мы проходим вдоль котлована, где рабочие возводят фундамент.

— Здесь очень специфическая местность, неровная, — объясняет Геннадий Беспалов. — Поэтому здание спроектировано как многоуровневое в отличие от других вокзалов столицы. Главный вход будет со стороны автомобильного моста, где начинается улица Амурская. Как видите, пути внизу намного ниже того места, где мы стоим. Это первый уровень. А вот наверху соорудим еще один, там организуем переход на станции МЦК и метро. Для горожан он сократит путь к промышленной зоне, где работают около 20 тысяч человек.

Чтобы обеспечить удобную навигацию для пассажиров, вокзал сделают в виде атриума. В таком пространстве пассажирам будет проще ориентироваться, понять, где и что расположено, куда идти.

Для комфорта людей новый мини-вокзал оборудуют тремя эскалаторами и двумя лифтами. У входа также запланировано благоустройство территории с созданием парковки для автомобилей и остановки общественного транспорта.

— Предусмотрен и монтаж козырька, под которым смогут останавливаться автобусы, — уточняет Геннадий Беспалов. — Это ведь удобно, когда во время дождя или снега пассажиры не будут намокать.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Павел Петровичев, заместитель начальника Московской железной дороги по строительству:

— Развитие пассажиркой инфраструктуры на МЦК позволит частично разгрузить Курский вокзал для его дальнейшего присоединения к МЦД-2 и будущего МЦД-4. Сейчас ведется строительство двух пассажирских платформ — островной и береговой протяженностью по 520 метров. Они предназначены для остановки следующих с южных направлений через Москву пассажирских поездов дальнего следования. Для их пропуска будет задействован третий главный путь МЦК.

Читайте также: «Сработать на опережение»: Ликсутов рассказал о транспортной стратегии Москвы до 2040 года

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.