Столичный центр занятости трудоустроил более 25 тысяч человек в период пандемии
Сюжет:
Ситуация с коронавирусомВ Москве центр занятости населения «Моя работа» трудоустроил более 25 тысяч горожан за время работы в дистанционном режиме из-за ограничений, введенных на фоне пандемии коронавируса. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
По ее словам, с началом пандемии все услуги центра занятости были переведены в онлайн-режим. Несмотря на то, что многие компании приостановили набор сотрудников, найти работу все же было возможно.
— С середины марта центр занятости населения помог с трудоустройством более 25 тысячам москвичей. Количество вакансий сейчас снова увеличивается. На данный момент в банке центра «Моя работа» можно найти более 70 тысяч вакансий, и их число ежедневно растет, — сказала Анастасия Ракова.
Она уточнила, что в пандемию в банке центра занятости было около 40 актуальных вакансий. При этом около 10 процентов из них — с возможностью удаленной работы.
Заммэра подчеркнула, что компании научились оперативно реагировать на меняющуюся обстановку, что позволило им запустить ряд проектов, связанных с дистанционным обслуживанием. Поэтому повысился спрос на менеджеров, курьеров, водителей, упаковщиков.
Кроме того, компании активно набирали сотрудников кол-центров, менеджеров по продажам и специалистов онлайн-сервисов.
— Несмотря на то, что уже ожили многие отрасли экономики, большинство компаний из онлайна вновь перешли в офлайн, спрос на IT-специалистов по-прежнему высок, — отметила Анастасия Ракова.
Она добавила, что во время самоизоляции центр занятости предоставил возможность горожанам подавать заявку на регистрацию в качестве безработного в дистанционном формате, сообщает РИА Новости.
Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>
Читайте также: Две услуги Пенсионного фонда России москвичи могут получить в 11 центрах госуслуг