Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Эксперт рассказал, как поменялось потребление во время пандемии

Финансы
Эксперт рассказал, как поменялось потребление во время пандемии
Фото: pexels.com / Valeria Boltneva

Пандемия коронавируса изменила систему потребления во всем мире. Многие отрасли понесли большой экономический ущерб — вирус заставил искать новые подходы к продажам. О том, как поменялась система продаж готовой еды, в эфире «Радио 1» рассказал руководитель департамента по развитию сети супермаркетов домашней еды Андрей Волохов.

Он сообщил, что многие кейтеринговые компании сейчас потеряли прибыль из-за того, что их клиенты — крупные организации, закупающие питание для сотрудников, перешли на удаленную работу и, соответственно, отказались от услуг доставки еды.

Однако, как подчеркнул спикер, на фоне кризиса поменялась и структура потребления. Значительно вырос спрос на кулинарию, люди все чаще предпочитают брать готовые блюда.

— Здесь нужно заглянуть в психографику потребителя. Городские жители не имеют возможности часто, хорошо и с удовольствием готовить для себя. Они стремятся минимизировать затраты внутри своего дома, — пояснил эксперт. — Да, есть большие семьи со своими традициями и устоями, но это скорее исключение.

Также Волохов высказал достаточно необычный тезис о том, что в современном мире именно продавец еды определяет, что будет есть покупатель.

— Другой момент заключается в том, что именно кулинария формирует эту модель потребления. Но сейчас все переворачивается. Рынок отталкивается не от потребителя, а от производителя и поставщика. Кулинарии удобно заказывать продукты, которые имеют меньшую стоимость и более высокую маржинальность. Это вынуждает потребителей питаться тем, что в данном случае оказывается для них удобным, — сказал эксперт.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также: Врач-диетолог Ковальков объяснил, почему диеты не помогают при ожирении

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.