Главное
Истории
Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Эксперт рассказал, как поменялось потребление во время пандемии

Финансы
Эксперт рассказал, как поменялось потребление во время пандемии
Фото: pexels.com / Valeria Boltneva

Пандемия коронавируса изменила систему потребления во всем мире. Многие отрасли понесли большой экономический ущерб — вирус заставил искать новые подходы к продажам. О том, как поменялась система продаж готовой еды, в эфире «Радио 1» рассказал руководитель департамента по развитию сети супермаркетов домашней еды Андрей Волохов.

Он сообщил, что многие кейтеринговые компании сейчас потеряли прибыль из-за того, что их клиенты — крупные организации, закупающие питание для сотрудников, перешли на удаленную работу и, соответственно, отказались от услуг доставки еды.

Однако, как подчеркнул спикер, на фоне кризиса поменялась и структура потребления. Значительно вырос спрос на кулинарию, люди все чаще предпочитают брать готовые блюда.

— Здесь нужно заглянуть в психографику потребителя. Городские жители не имеют возможности часто, хорошо и с удовольствием готовить для себя. Они стремятся минимизировать затраты внутри своего дома, — пояснил эксперт. — Да, есть большие семьи со своими традициями и устоями, но это скорее исключение.

Также Волохов высказал достаточно необычный тезис о том, что в современном мире именно продавец еды определяет, что будет есть покупатель.

— Другой момент заключается в том, что именно кулинария формирует эту модель потребления. Но сейчас все переворачивается. Рынок отталкивается не от потребителя, а от производителя и поставщика. Кулинарии удобно заказывать продукты, которые имеют меньшую стоимость и более высокую маржинальность. Это вынуждает потребителей питаться тем, что в данном случае оказывается для них удобным, — сказал эксперт.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также: Врач-диетолог Ковальков объяснил, почему диеты не помогают при ожирении

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.