Российским блогерам предрекли обеднение
Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Российским блогерам предрекли обеднение

Общество

Доходы от рекламы на YouTube упадут в 2020 году на 600 миллионов рублей, свидетельствуют данные Adindex.

По информации портала, в период с января по август этого года объем рынка сократился на 20 процентов по сравнению с прошлым годом. Так, за восемь месяцев 2019 года российские блогеры заработали на рекламе три миллиарда рублей, тогда как в 2020-м — 2,4 миллиарда.

Согласно оценкам аналитиков, рынок удастся восстановить в лучшем случае к концу текущего года.

Сильнее всего снизится прибыль от рекламы в категории «Путешествия и события» — на 28,4 процента. Кроме того, сокращение спроса наблюдается в разделах «Комедия» и «Автомобили и транспорт».

Наряду с этим значительно поднялась востребованность образовательной рекламы — на 81,5 процента. Положительная динамика зафиксирована и относительно категорий «Благотворительность», «Фильмы» и «Игры».

Читайте также: Видеоблогер развеял популярные мифы о еде и набрал более миллиона просмотров

Google newsGoogle newsGoogle news