Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Варшава заявила о новых деталях в деле о крушении самолета Качиньского

В мире
Варшава заявила о новых деталях в деле о крушении самолета Качиньского
Фото: РИА Новости / Олег Минеев

Польская комиссия по повторному расследованию катастрофы Ту-154 президента страны Леха Качиньского опубликовала промежуточный отчет комиссии под руководством бывшего министра обороны Антони Мачеревича.

Согласно отчету, тротил, взрыв которого якобы стал причиной крушения, заложили в самолет во время ремонта в России. Таким образом, снова утверждается, что причиной авиакатастрофы стал взрыв, поскольку «до таких повреждений не могло дойти» только из-за столкновения самолета с землей.

По информации комиссии, следы взрывчатки якобы были обнаружены в пробах, которые взяли с частей лайнера. Отмечается, что эти части российские техники меняли во время ремонта бортов 101 (самолет Качиньского) и 102 (другой принадлежащий Польше самолет) в 2009 году, передает РИА Новости.

Напомним, 10 апреля 2010 года официальная делегация Польши во главе с президентом республики Лехом Качиньским вылетела в Катынь правительственным самолетом Ту-154. Из-за плохой видимости и невозможности разглядеть землю летчики решили посадить лайнер. Однако борт несколько метров не дотянул до взлетно-посадочной полосы аэродрома Северный и столкнулся сначала с деревьями, а после с землей. В результате ЧП погибли все 96 человек, находившиеся в самолете.

Согласно отчету Межгосударственного авиационного комитета в 2011 году, непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.

Читайте также: СК РФ рассказал о расследовании крушения самолета Качиньского под Смоленском

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.