Главное

Ученые выяснили, что макароны помогают женщинам худеть

Общество
Ученые выяснили, что макароны помогают женщинам худеть
Фото: pixabay.com

Исследование ученых показало, что присутствие макарон в рационе взрослых и детей связано с лучшим качеством диеты и лучшим потреблением питательных веществ по сравнению с теми, кто не ест этот продукт.

Специалисты выяснили, что у взрослых женщин в возрасте от 19 до 50 лет употребление макарон привело к уменьшению веса, снижению индекса массы тела и окружности талии.

Также ученые установили, что потребление пасты положительно сказывалось на количестве получаемых питательных веществ. Так, взрослые получали больше фолиевой кислоты, клетчатки, магния и железа. Дети получали те же элементы, но с дополнительной дозой витамина Е.

Кроме того, отмечается, что употребление макарон при этом помогло уменьшить количество насыщенного жира в рационе у детей и взрослых. Дети дополнительно снижали потребление общего жира, а у пожилых женщин уменьшился уровень сахара в крови.

Уточняется, что макароны лучше всего есть с овощами и оливковым маслом, сообщается в журнале Frontiers in Nutrition.

Читайте также: Диетолог перечислила продукты, которые нельзя есть на ужин

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.