Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Кто придумал Последний звонок?

Кто придумал Последний звонок?

Легендарный «Москвич» вернулся

Легендарный «Москвич» вернулся

Какие города играли роль Москвы

Какие города играли роль Москвы

Кого нельзя сократить?

Кого нельзя сократить?

Отцовство в зрелом возрасте

Отцовство в зрелом возрасте

Судьбы детей-вундеркиндов

Судьбы детей-вундеркиндов

Пары, которые быстро развелись

Пары, которые быстро развелись

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Где в мире заблокированы соцсети

Где в мире заблокированы соцсети

Как защитить машину от угона

Как защитить машину от угона

Ученые открыли особенность работы детского мозга при восприятии речи

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Технологии
Ученые открыли особенность работы детского мозга при восприятии речи
Фото: pixabay.com

Исследователи из Джорджтаунского университета (США) пришли к выводу, что дети в моменты восприятия речи, в отличие от взрослых, используют сразу оба полушария головного мозга.

Ученые привлекли к участию в эксперименте взрослых, подростков в возрасте 12–13 лет и детей в возрасте от четырех до 11 лет. Каждому из них давали прослушивать различные аудиозаписи, причем доброволец в это время находился в системе функциональной магнитно-резонансной томографии.

Изучив полученные показатели активности мозга, авторы исследования установили: даже у малышей левое полушарие мозга активнее реагировало на речь, тогда как правое полушарие участвовало в распознавании самих звуков.

Чем младше ребенок, тем активнее он использует для этого оба полушария. У взрослых людей за распознавание речи отвечала только левая половина. Исследователи считают, что эта особенность повышает шансы на восстановление после травм мозга в раннем возрасте.

Отчет об исследовании опубликован в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Ранее невролог объяснил, почему человек забывает плохое.

Читайте также: Сомнолог объяснил, почему опасно говорить со спящим человеком

Подкасты