Главное

Назван продукт для похудения и снижения давления

Общество
Назван продукт для похудения и снижения давления
Фото: pixabay.com/ru

Фисташки без добавок помогают похудеть и снизить артериальное давление. К такому выводу пришли ученые Калифорнийского университета, сообщает La Vanguardia.

Они провели эксперимент с участием добровольцев. Их разделили на две группы — тех, кто ежедневно съедал по 40 грамм фисташек в течение четырех месяцев, и тех, кто обходился без этого продукта. Также участникам теста предложили скорректировать питание и увеличить физические нагрузки.

Все участники исследования потеряли по пять процентов жира. Тем не менее у людей с фисташками в рационе нашли некоторые преимущества. Например, более высокое потребление клетчатки и более низкое потребление сладостей, чем у второй группы участников исследования. Кроме того, было отмечено снижение артериального давления. В крови у первой группы обнаружили более высокий уровень антиоксидантных каротиноидов лютеина, альфа- и бета-каротина.

Ранее диетолог Михаил Гинзбург назвал идеальный осенний продукт для похудения.

Читайте также: Врач-диетолог развеяла один из главных мифов о похудении

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.