Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Кто придумал Последний звонок?

Кто придумал Последний звонок?

Легендарный «Москвич» вернулся

Легендарный «Москвич» вернулся

Какие города играли роль Москвы

Какие города играли роль Москвы

Кого нельзя сократить?

Кого нельзя сократить?

Отцовство в зрелом возрасте

Отцовство в зрелом возрасте

Судьбы детей-вундеркиндов

Судьбы детей-вундеркиндов

Пары, которые быстро развелись

Пары, которые быстро развелись

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Где в мире заблокированы соцсети

Где в мире заблокированы соцсети

Как защитить машину от угона

Как защитить машину от угона

В Минпросвещения оценили готовность учителей работать в инклюзивном формате

Общество
В Минпросвещения оценили готовность учителей работать в инклюзивном формате
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

Не все учителя в России готовы к работе в инклюзивном формате. Такое мнение выразил заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк во вторник, 20 октября, во время пресс-конференции, посвященной проведению в России II Международной недели осведомленности о дислексии и других трудностях в обучении.

По его словам, российские педагоги знают о том, что есть дети с дислексией и дисграфией. Он отметил, что, несмотря на знания о наличии проблемы, нет гарантии успешного решения ситуации. Басюк пояснил, что необходимы специальные формы работы с такими детьми и обучения педагогов этим формам.

— Мы ведем серьезную работу с нашими институтами повышения квалификации, региональные институты развития образования ведут переподготовку учителей, — уточнил замминистра.

Он добавил, что в школах существует возможность учиться в рамках инклюзивного обучения у детей с восемью различными нозологиями. По его словам, обучение детей с дисграфией и дислексией может происходить в том же формате, передает РИА Новости.

Читайте также: Русский язык и математика останутся обязательными экзаменами на ЕГЭ

Подкасты