В Минпросвещения оценили готовность учителей работать в инклюзивном формате
Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин

В Минпросвещения оценили готовность учителей работать в инклюзивном формате

Образование

Не все учителя в России готовы к работе в инклюзивном формате. Такое мнение выразил заместитель министра просвещения РФ Виктор Басюк во вторник, 20 октября, во время пресс-конференции, посвященной проведению в России II Международной недели осведомленности о дислексии и других трудностях в обучении.

По его словам, российские педагоги знают о том, что есть дети с дислексией и дисграфией. Он отметил, что, несмотря на знания о наличии проблемы, нет гарантии успешного решения ситуации. Басюк пояснил, что необходимы специальные формы работы с такими детьми и обучения педагогов этим формам.

— Мы ведем серьезную работу с нашими институтами повышения квалификации, региональные институты развития образования ведут переподготовку учителей, — уточнил замминистра.

Он добавил, что в школах существует возможность учиться в рамках инклюзивного обучения у детей с восемью различными нозологиями. По его словам, обучение детей с дисграфией и дислексией может происходить в том же формате, передает РИА Новости.

Читайте также: Русский язык и математика останутся обязательными экзаменами на ЕГЭ

Google newsGoogle newsGoogle news