Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Эпоха Старбакс и Макдональдс

Эпоха Старбакс и Макдональдс

Кто придумал Последний звонок?

Кто придумал Последний звонок?

Легендарный «Москвич» вернулся

Легендарный «Москвич» вернулся

Какие города играли роль Москвы

Какие города играли роль Москвы

Кого нельзя сократить?

Кого нельзя сократить?

Отцовство в зрелом возрасте

Отцовство в зрелом возрасте

Судьбы детей-вундеркиндов

Судьбы детей-вундеркиндов

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Где в мире заблокированы соцсети

Где в мире заблокированы соцсети

Как защитить машину от угона

Как защитить машину от угона

Скорая помощь в Москве будет обрабатывать вызовы с помощью искусственного интеллекта

Город
Скорая помощь в Москве будет обрабатывать вызовы с помощью искусственного интеллекта
Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва
Россия, Москва, 1-й Коптельский переулок, 3с1 Карта всех событий

Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А. С. Пучкова получила патент на созданный медкомплекс для оперативной помощи пациентам, которые находятся вне зоны медорганизации. Об этом сообщила пресс-служба Департамента здравоохранения Москвы в четверг, 22 октября.

Система состоит из особых алгоритмов опроса с применением искусственного интеллекта, которая разработана на основе всех вариантов общения при приеме вызова от пациента.

Главный врач Станции имени А. С. Пучкова Николай Плавунов отметил, что разработанная система в своем роде уникальна. Она поможет сократить время обработки вызовов скорой помощи и службы 112 и время направления бригад на вызовы.

— Такого высокого результата удалось добиться благодаря разработке медицинского изобретения, в котором отработаны всевозможные алгоритмы опроса и поводы к вызову, — сказал Николай Плавунов.

Данные о вызове можно будет передавать в информационную систему, где происходит оценка жалоб. Система анализирует сведения в режиме онлайн с применением искусственного интеллекта, а затем выдает характер вызова — экстренный или неотложный. Все это поможет сократить время выполнения заявки, а значит, повысит качество оказываемой медпомощи.

Читайте также: «Я не могу оставлять людей»: специалист Московской службы психологической помощи рассказала о своей работе

Подкасты