Главное
Истории
Что дарили царям?

Что дарили царям?

Как встречают президентов

Как встречают президентов

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Спектакли театра Иллюзии

Синемания. Фильм Кракен

Синемания. Фильм Кракен

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Почему загран на 5 лет быстрее и дешевле сделать, чем загран на 10 лет?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Что делать, если заметил ошибку в загранпаспорте?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Полицейский с Петровки. Зачем нужен регистрационный учет (прописка)?

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Синемания. Премьера спектакля «Гудок!» в театре МОСТ

Баня

Баня

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Синемания. Спектакли театра «Модерн»

Скорая помощь в Москве будет обрабатывать вызовы с помощью искусственного интеллекта

Город
Скорая помощь в Москве будет обрабатывать вызовы с помощью искусственного интеллекта
Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва
Россия, Москва, 1-й Коптельский переулок, 3с1 Карта всех событий

Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А. С. Пучкова получила патент на созданный медкомплекс для оперативной помощи пациентам, которые находятся вне зоны медорганизации. Об этом сообщила пресс-служба Департамента здравоохранения Москвы в четверг, 22 октября.

Система состоит из особых алгоритмов опроса с применением искусственного интеллекта, которая разработана на основе всех вариантов общения при приеме вызова от пациента.

Главный врач Станции имени А. С. Пучкова Николай Плавунов отметил, что разработанная система в своем роде уникальна. Она поможет сократить время обработки вызовов скорой помощи и службы 112 и время направления бригад на вызовы.

— Такого высокого результата удалось добиться благодаря разработке медицинского изобретения, в котором отработаны всевозможные алгоритмы опроса и поводы к вызову, — сказал Николай Плавунов.

Данные о вызове можно будет передавать в информационную систему, где происходит оценка жалоб. Система анализирует сведения в режиме онлайн с применением искусственного интеллекта, а затем выдает характер вызова — экстренный или неотложный. Все это поможет сократить время выполнения заявки, а значит, повысит качество оказываемой медпомощи.

Читайте также: «Я не могу оставлять людей»: специалист Московской службы психологической помощи рассказала о своей работе

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.