Главное

Ученые назвали неожиданный продукт, повышающий риск диабета на 60 процентов

Общество
Ученые назвали неожиданный продукт, повышающий риск диабета на 60 процентов
Фото: pixabay.com

Исследователи выяснили, что регулярное употребление куриных яиц значительно повышает риск развития диабета второго типа. Об этом сообщает издание British Journal of Nutrition.

Ученые Китайского медицинского университета совместно с экспертами из Университета Южной Австралии и Катарского университета изучили информацию о диете 8545 человек с 1991 по 2009 год.

Отмечается, что включение в рацион пациентов более 38 граммов яиц в день повышает риск диабета примерно на 25 процентов. У людей, которые употребляли свыше 50 граммов этого продукта в день, риск возрастал на 60 процентов. При этом среди женщин данный показатель был выше, чем среди мужчин.

Как утверждают исследователи, эти выводы позволили доказать, что риск диабета увеличивается прямо пропорционально росту потребления яиц. В дальнейшем необходимо выявить точный механизм воздействия продукта на организм человека.

Ранее столичный диетолог назвала опасный для диабетиков напиток. Она пояснила, что отжим сока из фруктов приводит к потере пищевых волокон, что провоцирует повышение всасывания сахаров.

Читайте также: Названы особенности лечения коронавируса у людей с диабетом и артритом

Истории
Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Как понять, что человек — настоящий москвич // На связи Москва

Как понять, что человек — настоящий москвич // На связи Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.