Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Единый номер 122 по COVID-19 ввели в России

Сюжет: 

Ситуация с коронавирусом
Общество
Единый номер 122 по COVID-19 ввели в России
Фото: Денис Гришкин / АГН «Москва»

Единый телефонный номер 122 по COVID-19 вводится во всех регионах России. Об этом в пятницу, 27 ноября, сообщил заместитель председателя правительства РФ по вопросам цифровой экономики и инновациям, связи, СМИ, а также культуры, туризма и спорта Дмитрий Чернышенко.

Ранее президент РФ Владимир Путин поручил ему лично заняться решением проблемы, с которой сталкиваются россияне, когда не могут дозвониться до врачей.

— Единый номер 122 позволит централизовать звонки в кол-центрах субъектов, организовать их оперативную маршрутизацию — поликлиники, станции скорой помощи или другие службы, — цитирует Чернышенко РИА Новости.

Он отметил, что при поддержке правительства губернаторам необходимо действовать в интересах граждан.

— Мы запросили региональные потребности по развертыванию кол-центров и их оснащению. Готовы оказывать техническую и финансовую поддержку, но главным условием является вовлеченность глав субъектов в процесс организации работ и их контроль, — подчеркнул Чернышенко.

По его словам, звонки в поликлиники и кол-центры в основном связаны с вызовом медиков, скорой помощи или получением консультации по телефону. При этом время ожидания ответа оператора в разных регионах варьируется от одной минуты до 20 и более.

Главные факты по теме коронавируса в России и мире можно прочитать ЗДЕСЬ >>>

Читайте также: Власти Москвы: Работники скорой помощи начнут выдавать лекарства от COVID-19

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.