Наталья Сергунина рассказала о новых сервисах на портале бизнес-омбудсмена Москвы
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСАДополнительные сервисы стали доступны на портале уполномоченного по защите прав предпринимателей в Москве. Об этом рассказала заместитель мэра столицы в городском правительстве Наталья Сергунина.
По ее словам, портал омбудсмена — важный цифровой инструмент для бизнеса. Благодаря новым сервисам предприниматели смогут в онлайн-формате получать консультации и экспертную поддержку, направлять заявления и отслеживать статус их обработки.
Для пользователей портала создали личный кабинет, через который можно задать вопрос или направить заявление. В нем также сохраняется история обращений и отображаются принятые по ним решения. При смене статуса заявителю придет уведомление.
Кроме того, у предпринимателей есть возможность записаться онлайн в общественную приемную при омбудсмене, выбрав нужное отделение на интерактивной карте административных округов Москвы. Более удобным стал интерфейс сайта: все разделы сгруппированы в тематические блоки и визуально выделены. Усовершенствован и поиск нужных сведений при помощи фильтров.
Как отметила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева, обновленные сервисы помогут более эффективно взаимодействовать с экосистемой уполномоченного и бизнес-сообществом.
Воспользоваться порталом также могут руководители общественных приемных, члены Общественного совета при омбудсмене и другие специалисты. Авторизоваться на платформе можно в том числе с помощью учетной записи на mos.ru.
Ранее Наталья Сергунина рассказала, что жители столицы обратились за электронными услугами и сервисами более 1,8 миллиарда раз с момента их запуска в городе. Ключевым звеном цифровой экосистемы Москвы является городской портал mos.ru — в среднем его ежемесячно посещают более 20 миллионов пользователей.
Читайте также: Наталья Сергунина: Портал МИК усовершенствовали для пользователей