Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Москвичам рассказали, как тестируют образовательные стартапы

Город
Москвичам рассказали, как тестируют образовательные стартапы
Фото: Анна Быкова, «Вечерняя Москва»

Образовательные учреждения Москвы участвуют в тестировании новых стартапов. Об этом в среду, 6 января, сообщил глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

По его словам, сфера образования лидирует по числу площадок для апробации новых технологий. Она занимает второе место после отрасли здравоохранения и производства.

— За время работы программы с начала 2020 года уже проведено 12 испытаний технологических решений в области образования, еще шесть находятся в процессе пилотного тестирования. Более половины испытанных технологий в сфере образования были впоследствии внедрены и успешно применяются московскими организациями, — цитирует руководителя ведомства официальный сайт мэра Москвы.

Стало известно, что учащиеся пятых классов школы № 1306 прошли двухмесячный дистанционный курс по креативному программированию с помощью высокотехнологичной платформы. Данная система удобная для детей от пяти до 17 лет. Заниматься в ней можно в любом удобном месте. Кроме того, родители учеников имеют возможность наблюдать за успехами детей.

Так, в течение двух месяцев пилотного тестирования школьники изучили основы создания анимации, в том числе сложных сюжетов и диалогов, а также принципы разработки компьютерных игр.

Ученикам реабилитационной школы-интерната № 32 в период пандемии коронавируса помогал готовиться к ОГЭ и ЕГЭ по английскому языку нейрочат EGEnglish, в рамках которого с помощью искусственного интеллекта удавалось распознавать английскую речь, находить грамматические ошибки и давать рекомендации по их исправлению.

Высшие учебные заведения Москвы также приняли участие в проекте тестирования инновационных решений. Студенты Государственного университета управления апробировали систему анализа поведения человека во время проведения онлайн-экзаменов. Технологическое решение Examus имеет запатентованную технологию, в основе которой — искусственный интеллект и компьютерное зрение. Так, система может распознать типовые нарушения, такие как посторонний голос в помещении, наличие еще одного человека в комнате, отсутствие студента в кадре и другие.

В Московском техникуме креативных индустрий имени Л. Б. Красина студенты прошли обучение в онлайн-университете Skillbox. Там им предложили курсы и программы по специальностям дизайна и программирования. Участники получили возможность заняться реальными проектами, устроиться на стажировку или на работу в крупнейшие российские компании.

Участвовать в программе могут не только столичные стартапы и технологические компании, а также юридические лица и индивидуальные предприниматели из других регионов страны и международные компании. Ознакомиться подробно и оставить заявку на участие можно на сайтах Агентства инноваций Москвы или Московского инновационного кластера.

Читайте также: Столичные разработчики создают аппараты, позволяющие эффективно бороться с коронавирусом

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.