Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Составлен рейтинг самых популярных машин у корпоративных покупателей в России

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Общество
Составлен рейтинг самых популярных машин у корпоративных покупателей в России
Фото: Василя Махиянова, «Вечерняя Москва»

Эксперты автомобильного рынка проанализировали показатели продаж в России новых легковых автомобилей в 2020 году и составили на основе этих данных рейтинг самых популярных машин у покупателей — юридических лиц.

Лидером рейтинга оказался отечественный автопром. Корпоративные покупатели приобрели в 2020 году 34,9 тысячи легковых автомобилей LADA. Это на один процент превышает показатель 2019 года.

Второе место досталось машинам Kia (20,7 тысячи). Продажи данного корейского бренда в России за год сократились на 19 процентов. Замыкает тройку Volkswagen (20,6 тысячи). Автомобилей немецкого производителя было продано на 17 процентов меньше. В топ-5 вошли также Toyota (19,1 тысячи) и Renault (17,9 тысячи).

Среди конкретных моделей пальму первенства в структуре корпоративных продаж на российском рынке получил Volkswagen Polo (13,5 тысячи автомобилей). Далее следуют LADA Largus (12,5 тысячи), Kia Rio (9,3 тысячи), Renault Logan (8,8 тысячи) и Toyota Camry (8,5 тысячи).

В целом в 2020 году юридические лица приобрели в России почти 218 тысяч новых легковых машин, это на 12 процентов меньше показателя 2019 года. В общей структуре российского авторынка доля юрлиц сократилась с 15,6 до 14,9 процента, сообщает аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

Ранее эксперты авторынка перечислили самые популярные у россиян подержанные иномарки по результатам 2020 года.

Читайте также: Авторынок России вышел на четвертое место в Европе

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.