Истории
Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Приложение «Метро Москвы» стало платиновым призером премии AVA Digital Awards 2021

Город
Приложение «Метро Москвы» стало платиновым призером премии AVA Digital Awards 2021
Фото: Игорь Ивандиков, «Вечерняя Москва»

Приложение «Метро Москвы» признали лучшим в номинации «Приложение для госсектора» премии AVA Digital Awards 2021. Об этом рассказала пресс-служба столичного департамента транспорта в своем Telegram-канале.

Жюри присвоило приложению столичного метро статус платинового призера. «Метро Москвы» стало первым по качеству среди 2500 претендентов в категории «Приложение для госсектора».

Уточняется, что премия является международной, мероприятие проходило в Далласе, штат Техас.

— Мы опередили приложения управления водным транспортом Сан-Франциско и метрополитена Лос-Анджелеса, встав в один ряд с крупнейшими компаниями-призерами: Microsoft, AT&T Business Multimedia Solutions, American Medical Association и другими, — рассказал заместитель мэра Москвы, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов.

Заммэра добавил, что главным критерием качества приложения являются сами пользователи сервиса. В настоящее время приложением пользуются 4,4 миллиона человек, отметил Максим Ликсутов.

Во время отбора кандидатов члены жюри отметили удобство использования, клиентоориентированность, эффективность и дизайн приложения «Метро Москвы», пояснил директор по маркетингу AVA Digital Awards Бри Байндер.

— Мы поздравляем Московский метрополитен и желаем ему постоянного роста и успехов в развитии цифровых сервисов для пассажиров‎, — сообщил Бри Байндер.

Приложение позволяет пассажирам московского метро управлять картой «Тройка», покупать онлайн любые билеты, проверять загруженность поездов, а также предоставляет другие цифровые услуги.

Читайте также: Северный вестибюль станции метро «Кропоткинская» заработал в штатном режиме

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.