Московским экспортерам помогут найти клиентов и партнеров за рубежом
Промышленные компании-экспортеры могут отправить заявку на участие в новой программе центра поддержки и развития экспорта «Моспром», в рамках которой они будут представлены зарубежным байерам (закупщикам — прим. «ВМ») сразу из нескольких стран.
Уточняется, что бизнес-миссия будет организована в онлайн-формате. По словам заммэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, в 2020 году «Моспром» организовал два десятка бизнес-миссий, в которых приняли участие 120 московских производителей. Для них были организованы более 900 встреч с потенциальными партнерами.
— В результате московские компании при поддержке центра смогли заключить 70 экспортных контрактов о поставках и дистрибуции продукции на зарубежные рынки. Бизнес-миссия в новом формате будет длиться месяц и включать в себя технологические онлайн-туры на столичные производства, — пояснил Владимир Ефимов.
Отмечается, что заявки принимаются до 1 апреля, а сама бизнес-миссия начнется в июне. За месяц для каждого участника будет организовано 120–130 встреч с потенциальными клиентами. В переговорах примут участие байеры из стран СНГ, Европы, Латинской Америки, Африки и Юго-Восточной Азии, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: Наталья Сергунина: В Москве провели около полумиллиона консультаций для малого бизнеса