Столичные производители представят свою продукцию в магазинах дьюти-фри
Продукция 20 столичных производителей появится в магазинах дьюти-фри аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Наталья Сергунина.
Компании были определены в результате отбора, который произвел Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития, в рамках новой программы поддержки предпринимателей.
Уточняется, что продукцию представят в магазинах уже в феврале. Сопутствующие расходы возьмет на себя МЭЦ. Программа будет действовать в течение одного года.
— Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров, — отметила Наталья Сергунина.
Так, на стендах «Сделано в Москве» будут представлены крафтовый шоколад, пастила, мармелад, снеки и экологичная косметика. Для упаковки всей продукции разработан специальный дизайн. Презентацией товаров займутся промоутеры.
— Большая часть отобранных компаний (13 из 20) относится к пищевой промышленности, четыре предприятия производят сувениры, а еще три — косметику, — отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.
Отмечается, что программа позволит повысить узнаваемость товаров московских производителей и привлечет к продукции интерес со стороны иностранных контрагентов.
Читайте также: Наталья Сергунина: Москва стала призером международного конкурса Quality Innovation Award