Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Столичные производители представят свою продукцию в магазинах дьюти-фри

Город
Столичные производители представят свою продукцию в магазинах дьюти-фри
Фото: Александр Авилов / АГН Москва

Продукция 20 столичных производителей появится в магазинах дьюти-фри аэропорта Шереметьево под брендом Made in Moscow. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы в правительстве Москвы Наталья Сергунина.

Компании были определены в результате отбора, который произвел Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному департаменту предпринимательства и инновационного развития, в рамках новой программы поддержки предпринимателей.

Уточняется, что продукцию представят в магазинах уже в феврале. Сопутствующие расходы возьмет на себя МЭЦ. Программа будет действовать в течение одного года.

— Это новый вид поддержки московских экспортеров. Помимо получения грантов и субсидий, участия в бизнес-миссиях, крупнейших иностранных выставках и конференциях, столичные производители смогут представить свои товары в магазинах беспошлинной торговли. Мы рассчитываем, что общий бренд Made in Moscow привлечет не только иностранных потребителей, но и потенциальных зарубежных байеров, — отметила Наталья Сергунина.

Так, на стендах «Сделано в Москве» будут представлены крафтовый шоколад, пастила, мармелад, снеки и экологичная косметика. Для упаковки всей продукции разработан специальный дизайн. Презентацией товаров займутся промоутеры.

— Большая часть отобранных компаний (13 из 20) относится к пищевой промышленности, четыре предприятия производят сувениры, а еще три — косметику, — отметил глава Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы Алексей Фурсин.

Отмечается, что программа позволит повысить узнаваемость товаров московских производителей и привлечет к продукции интерес со стороны иностранных контрагентов.

Читайте также: Наталья Сергунина: Москва стала призером международного конкурса Quality Innovation Award

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.