Выручка цветочных магазинов выросла в два раза перед 8 Марта в Москве
Благодаря празднованию Международного женского дня выручка цветочных, ювелирных, парфюмерных и кондитерских магазинов столицы выросла более чем в 10 раз. Об этом в четверг, 11 марта, сообщили в пресс-службе Департамента экономической политики и развития города Москвы.
По словам заместителя мэра столицы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова, готовиться к празднованию 8 Марта горожане начали еще за неделю до даты. В результате 1 марта выручка цветочных магазинов и баз достигла 55,8 миллиона рублей, что в 2,1 раза больше оборотов 22 февраля. А уже 8 марта салоны заработали 316,1 миллиона рублей. По сравнению с первым днем месяца оказалось больше в 5,6 раза и в 12 раз, чем 22 февраля.
— Среднесуточные обороты специализированных цветочных магазинов без учета цветочных баз на неделе 1–7 марта составили 79,1 миллиона рублей, что в 3,7 раза больше, чем было неделей ранее — 21,3 миллиона рублей, — добавил Владимир Ефимов.
Министр правительства Москвы, руководитель департамента экономической политики и развития города Кирилл Пуртов подчеркнул, что в связи с высоким спросом в праздник пользовались спросом и ювелирные изделия. Он сообщил, что в период с 22 по 28 февраля средний оборот ювелирных магазинов в сутки составлял 179,3 миллиона рублей. А уже с 1–7 марта этот показатель увеличился до 404,7 миллиона рублей, то есть в 2,3 раза.
Отмечается, что максимальное количество денег на ювелирные изделия было потрачено 7 марта. Большой рост продаж накануне 8 Марта было и у магазинов косметики и парфюмерии.
Директор аналитического центра столицы Максим Иванов добавил, что самая глобальная выручка в первую неделю марта была 4-го и 5-го числа. Тогда магазины косметики заработали 559,2 миллиона рублей, а парфюмерии — 535,2 миллиона.
Высокие обороты были и у магазинов с кондитерскими изделиями и шоколадом перед праздником.
Читайте также: Стали известны самые высокооплачиваемые вакансии на удаленке