Главное

Ученые связали тягу к фастфуду с уровнем стресса

Общество
Ученые связали тягу к фастфуду с уровнем стресса
Фото: pexels.com / ready made

Сокращение уровня стресса у человека способствует уменьшению тяги к фастфуду. К такому выводу пришли специалисты из Университета штата Огайо (США).

Исследователи провели эксперимент с участием 338 женщин в возрасте от 18 до 39 лет, имеющих маленьких детей и происходящих из малообеспеченных семей.

Добровольцам предложили пройти 16-недельный курс похудения, однако ученые не стали заменять рацион участниц испытания на диетическую еду, сконцентрировавшись на сокращении уровня стресса.

Как пояснила ведущий научный сотрудник Мэй-Вэй Чанг, женщин обучали способам борьбы со стрессом, разрешая при этом есть привычную еду. В результате участницы эксперимента сократили употребление жирной пищи и фастфуда.

По оценкам авторов исследования, уменьшение уровня стресса всего на один балл ведет в результате к сокращению употребления фастфуда почти на семь процентов, сообщает Science Daily.

Ранее министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко попросили ограничить рекламу фастфуда в России.

Читайте также: Эксперт прокомментировал предложение об ограничении рекламы фастфуда

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.