Чат-бот Александра заработал на новом сайте столичного метро
На сайте Московского метрополитена появился чат-бот под именем Александра. Новый виртуальный помощник подскажет пользователям о работе столичной подземки. Также он поможет узнать о функционировании Московского центрального кольца (МЦК) и Московских центральных диаметров (МЦД).
Кроме того, чат-бот может поговорить с горожанами на любую тему или даже пошутить.
Нового помощника назвали в честь доброжелательной дежурной по станции Александры. Именно так решили жители столицы в рамках голосования в проекте «Активный гражданин», которое прошло летом 2020 года.
Чат-бот также помогает пользователям в приложении «Метро Москвы», которое доступно для скачивания на мобильных телефонах, а также в мессенджерах WhatsApp +7 (495) 555-32-10, Telegram и социальной сети «ВКонтакте». Виртуальный помощник начал свою работу осенью 2020 года, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: Уличные художники смогут украсить своими граффити станцию Царицыно МЦД-2