Главное

Ученые назвали «суперпродукт» от многих серьезных заболеваний

Общество
Ученые назвали «суперпродукт» от многих серьезных заболеваний
Фото: pixabay.com 

Исследователи из Медицинского центра Университета Вандербильта опубликовали масштабное эпидемиологическое исследование, которое дало новые знания о йогурте.

Ученые проанализировали данные 1,4 миллиона человек из Соединенных Штатов, Европы и Азии и установили, что употребление клетчатки и йогурта значительно уменьшает риск развития рака легких. У людей с максимальным потреблением йогурта риск развития онкологии был на 33 процента ниже, чем у тех, кто вообще не ел этот продукт.

Также употребление йогурта снижает риск возникновения рака пищевода, мочевого пузыря и кишечника.

Кроме того, ученые сообщили, что употребление двух и более порций йогурта в неделю способствует уменьшению риска развития аденомы в прямой кишке.

Йогурт может нормализовать повышенное артериальное давление. Пробиотики, которые содержатся в этом продукте, могут облегчить симптомы волчанки. Также йогурт может предотвратить отравление тяжелыми металлами, восполнить дефицит витаминов и помочь похудеть, сообщается на портале «ИноСМИ».

Читайте также: Диетолог перечислила самые важные продукты в холодильнике

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.