Столичный портал поставщиков сделали удобнее для пользователей
На портале поставщиков добавили новые удобные функции. Об этом рассказал министр правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий города Москвы Эдуард Лысенко.
С помощью нового раздела в личном кабинете пользователи смогут обращаться в службу поддержки и контролировать статус своих заявок. Инструкции специалистов центра можно будет смотреть на самом сайте, а скачивать pdf-файлы не придется.
— Например, если раньше взаимодействие со службой техподдержки велось по электронной почте и по телефону, то сейчас предоставить дополнительную информацию и отследить статус обращения можно прямо в личном кабинете портала, — пояснил Эдуард Лысенко.
По его словам, обновление позволит пользователям более эффективно решать свои бизнес-задачи.
В личном кабинете можно будет сортировать свои запросы и просматривать полную информацию по каждой заявке. Кроме того, пользователи смогут оценивать работу техподдержки и обращаться за помощью в чат-бот, отметил руководитель столичного департамента по конкурентной политике Иван Щербаков.
Пользователи также могут ознакомиться с опубликованными на портале инструкциями и рекомендациями по работе, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: Шесть новых суперсервисов откроют на портале госуслуг в 2021 году