Система-112 в Москве стала основным каналом вызова оперативных служб
В столице Система-112 стала основным каналом вызова оперативных служб. Работу системы обсудили на заседании президиума правительства Москвы.
В прошлом году на номер 112 поступило более 1,8 миллиона звонков. С начала 2021 года специалисты приняли 1,1 миллиона звонков, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Диспетчеры в круглосуточном режиме принимают и обрабатывают сообщения об угрозах жизни, здоровью и имуществу граждан. С помощью системы можно получить данные о номере и местонахождении абонента, а также узнать другую информацию для быстрого реагирования. Вызовы от горожан после анализа передают диспетчерам экстренных оперативных служб.
Помимо этого, по номеру 112 можно получить справочную информацию по вопросам безопасности жизнедеятельности и психологическую поддержку.
Система-112 взаимодействует с более чем 200 службами и организациями города. Каждый день 65 операторов принимают и обрабатывают вызовы не только на русском, но и на иностранных языках, сообщает официальный сайт мэра Москвы.
Читайте также: Жители Перми и Комсомольска-на-Амуре смогут платить за проезд московской «Тройкой»