Главное

Ученые назвали продукт, снижающий риск заболевания раком

Общество
Ученые назвали продукт, снижающий риск заболевания раком
Фото: pixabay.com

Специалисты из Университета штата Пенсильвания выяснили, что частое употребление грибов связано с более низким риском развития онкологических заболеваний.

Авторы исследования проанализировали 17 работ, посвященных онкологическим заболеваниям и опубликованных в 1966–2020 годах. Всего в них приняли участие около 20 тысяч пациентов с разными видами рака. Ученые выяснили, что у тех, кто каждый день употреблял в пищу хотя бы 18 граммов грибов, риск развития рака был снижен на 45 процентов.

Исследователи предположили, что причиной этого является эрготионеин — аминокислота, которая имеет антиоксидантные свойства. В организм человека она попадает только с пищей.

Отмечается, что в грифоле курчавой, шиитаке, вешенках и некоторых других грибах содержится больше эрготионеина, чем в шампиньонах. Но в целом употребление любых грибов уменьшает вероятность развития онкологии.

— Грибы — главный источник эрготионеина в пище. Эрготионеин — уникальный и мощный антиоксидант, защищающий клетки. Присутствие антиоксидантов в организме способно защитить от окислительного стресса и снизить риск развития рака, — пояснил один из авторов работы, эпидемиолог Джибрил Ба.

В дальнейшем ученые планируют узнать больше о влиянии грибов в рационе на риски развития рака и найти способ сформировать более полные диетологические рекомендации, которые направлены на снижение рисков, сообщается в журнале Advances in Nutrition.

Читайте также: Ученые выявили вещество, позволяющее успешнее бороться с раком

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.