Главное
Истории
Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Таймменеджмент

Таймменеджмент

Отказ от трендов

Отказ от трендов

Йога в СССР

Йога в СССР

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Опрос показал, как изменились траты москвичей

Финансы
Опрос показал, как изменились траты москвичей
Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

Расходы москвичей на вредные привычки (спиртные напитки и табачные изделия) за время пандемии коронавирусной инфекции сократились. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании BCG и холдинга «Ромир».

Аналитики отмечают, что потребительский спрос в Москве находится на пороге серьезного оживления. «Проигравшими» категориями оказались алкоголь и табак. Авторы исследования связывают это в целом с более аккуратным отношением к своему здоровью.

Еще одной интересной тенденцией аналитики назвали то, что москвичи в целом стали менее склонны рассматривать возможность покупки нового жилья, но планируют вложиться в ремонт (21 процент опрошенных).

По сравнению с началом пандемии москвичи чаще высказывают намерение покупать как продукты питания, так и товары длительного пользования. При этом жители столицы планируют увеличить расходы на стриминговые платформы и доставку еды вместо кинотеатров и ресторанов.

Наряду с этим участники исследования рассказали, что намерены сокращать расходы на путешествия (25 процентов), концерты и спа-салоны (26 процентов). Меньше тратить в гипермаркетах, магазинах в торговых центрах и монобрендовых точках собираются 19, 39 и 44 респондентов соответственно.

Главной причиной принятия такого решения опрошенные называют стремление избегать скопления людей в общественных местах (47 процентов).

Также москвичи меньше остальных россиян нацелены увеличивать затраты на междугородние поездки и гостиницы, при этом уровень доверия к общественному транспорту и такси в столице резко растет: прирост позитивных оценок составил 34 процента для общественного транспорта, 22 процента — для такси и 11 процентов — для каршеринга, сообщает ТАСС.

Читайте также: Психиатр-нарколог назвал самый вредный для здоровья алкоголь

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.