Главное
Истории
Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Секрет успеха. Инна Гинкевич. Блиц

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Полицейский с Петровки. Выпуск 49

Секрет успеха. Евгения Образцова

Секрет успеха. Евгения Образцова

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Полицейский с Петровки. Выпуск 48

Куприянов

Куприянов

Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Автоэксперт объяснил, нужно ли прогревать двигатель авто летом

Общество
Автоэксперт объяснил, нужно ли прогревать двигатель авто летом
Фото: pixabay.com

Опытные водители, зная, зачем прогревают авто зимой, не будут этого делать в теплую погоду. Так считает автоэксперт Вячеслав Субботин.

Одной из самых распространенных ошибок при эксплуатации авто в летний период считается пренебрежение предсезонным техобслуживанием. Например, автолюбители редко меняют масло на более вязкое, а также не всегда следят за уровнем охлаждающей жидкости. Вместе с тем большинство из них не прогревают двигатель перед тем, как начать движение. Автовладельцы редко следят за состоянием температуры мотора, что часто приводит к закипанию.

По словам Вячеслава Субботина, в первую очередь нужно проверять тормозную систему. Как пояснил автоэксперт, именно она испытывает самые серьезные нагрузки зимой и требует тщательного внимания перед началом летнего сезона.

— Например, бывает, что после зимы изношены диски, развалились колодки, закислились тормозные коробки, суппорты, направляющие. Если поставили неоригинальные, они могут развалиться. Это происходит сплошь и рядом. Зима, соль — все это требует контроля, — подчеркнул Вячеслав Субботин.

По его мнению, водитель без труда может контролировать уровень антифриза. В этом деле нет сезонной специфики, так как «закипеть» в связи с нехваткой охлаждающей жидкости можно и зимой. Летом же гораздо важнее следить за исправной работой кондиционера, заменить салонный фильтр, отмечает Nation News. Особого внимания требует и подкапотное пространство: забитые сливные и вентиляционные отверстия, которые нужно очищать.

Кроме того, основная ошибка водителей летом — прогрев двигателя. Люди привыкли делать это, независимо от сезона. Хотя летом от этого никакой практической пользы нет.

Читайте также: Автоэксперт рассказал о ситуации, которая складывается на рынке автомобилей

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.