Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Владимир Ефимов: Производитель канатно-транспортных систем получил статус резидента ОЭЗ «Технополис Москва»

Город
Владимир Ефимов: Производитель канатно-транспортных систем получил статус резидента ОЭЗ «Технополис Москва»
Фото: Пресс-служба Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы

Дочерняя структура швейцарского производителя Bartholet Maschinenbau AG и ГК «Ростех» — компания «РТ-Бартолет», которая в сентябре 2021 года планирует начать производство в Москве оборудования для канатных дорог, получила статус резидента особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис «Москва». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

— Компания сейчас ведет работы по строительству своего производства на площадке особой экономической зоны Москвы в Печатниках. Комплекс по изготовлению канатно-транспортных систем займет более четырех тысяч квадратных метров, общий объем инвестиций составит 1,5 миллиарда рублей. Полученный статус резидента столичной ОЭЗ открывает для нового производства набор льгот и преференций, которые помогут в реализации проекта, — отметил Владимир Ефимов.

Проект по производству канатно-транспортных систем в ОЭЗ столицы реализуется в рамках подписанного в 2019 году концессионного соглашения между правительством Москвы и швейцарской компанией.

— На заводе будут внедрены новейшие технологии и оборудование. При производстве канатно-транспортных систем компания планирует использовать материалы и комплектующие от российских поставщиков, что положительно повлияет на развитие смежных производств в отрасли. Канатно-транспортные системы, созданные на новом предприятии, ориентированы на российский рынок, а также пойдут на экспорт. Наряду с производственной линией компания наладит работу по обучению персонала управлению, ремонту и обслуживанию канатно-транспортных систем, — отметил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Среди преференций столичной особой экономической зоны Москвы — нулевая ставка налога на имущество, транспорт, сниженный налог на прибыль.

— Кроме того, товары и оборудование, ввозимые на территорию ОЭЗ «Технополис «Москва», освобождаются от уплаты таможенных пошлин. Преимуществами ОЭЗ воспользовались уже более 80 компаний, работающих в статусе резидента, — отметил генеральный директор ОЭЗ «Технополис «Москва» Геннадий Дегтев.

Компания планирует выпускать комплектующие для создания в Москве канатной дороги над Химкинским водохранилищем между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Компания владеет технологией, специально разработанной для городской среды. Ее особенностью является возможность автономного движения кабины, приводимой в движение электродвигателем. Это открывает новые возможности для перемещения пассажиров в условиях плотной городской застройки.

Читайте также: Инфраструктура для сбора электронных отходов появится в столице

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.