Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Владимир Ефимов: Производитель канатно-транспортных систем получил статус резидента ОЭЗ «Технополис Москва»

Город
Владимир Ефимов: Производитель канатно-транспортных систем получил статус резидента ОЭЗ «Технополис Москва»
Фото: Пресс-служба Комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы

Дочерняя структура швейцарского производителя Bartholet Maschinenbau AG и ГК «Ростех» — компания «РТ-Бартолет», которая в сентябре 2021 года планирует начать производство в Москве оборудования для канатных дорог, получила статус резидента особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис «Москва». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

— Компания сейчас ведет работы по строительству своего производства на площадке особой экономической зоны Москвы в Печатниках. Комплекс по изготовлению канатно-транспортных систем займет более четырех тысяч квадратных метров, общий объем инвестиций составит 1,5 миллиарда рублей. Полученный статус резидента столичной ОЭЗ открывает для нового производства набор льгот и преференций, которые помогут в реализации проекта, — отметил Владимир Ефимов.

Проект по производству канатно-транспортных систем в ОЭЗ столицы реализуется в рамках подписанного в 2019 году концессионного соглашения между правительством Москвы и швейцарской компанией.

— На заводе будут внедрены новейшие технологии и оборудование. При производстве канатно-транспортных систем компания планирует использовать материалы и комплектующие от российских поставщиков, что положительно повлияет на развитие смежных производств в отрасли. Канатно-транспортные системы, созданные на новом предприятии, ориентированы на российский рынок, а также пойдут на экспорт. Наряду с производственной линией компания наладит работу по обучению персонала управлению, ремонту и обслуживанию канатно-транспортных систем, — отметил глава Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

Среди преференций столичной особой экономической зоны Москвы — нулевая ставка налога на имущество, транспорт, сниженный налог на прибыль.

— Кроме того, товары и оборудование, ввозимые на территорию ОЭЗ «Технополис «Москва», освобождаются от уплаты таможенных пошлин. Преимуществами ОЭЗ воспользовались уже более 80 компаний, работающих в статусе резидента, — отметил генеральный директор ОЭЗ «Технополис «Москва» Геннадий Дегтев.

Компания планирует выпускать комплектующие для создания в Москве канатной дороги над Химкинским водохранилищем между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал». Компания владеет технологией, специально разработанной для городской среды. Ее особенностью является возможность автономного движения кабины, приводимой в движение электродвигателем. Это открывает новые возможности для перемещения пассажиров в условиях плотной городской застройки.

Читайте также: Инфраструктура для сбора электронных отходов появится в столице

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.