Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Юрист рассказал о распространенных схемах обсчета в кафе и ресторанах

Общество
Юрист рассказал о распространенных схемах обсчета в кафе и ресторанах
Фото: pixabay.com

Не всегда наличие камер видеонаблюдения и постоянные проверки останавливают рестораторов и владельцев заведений общественного питания от обмана посетителей. Адвокат Иван Кузнецов рассказал, как официанты могут незаметно увеличить счет.

Одним из самых распространенных способов обсчета является добавление в чек нескольких позиций, которых гость не заказывал. Например, одно блюдо могут пробить два раза, а посетитель этого может не заметить. Обслуживающий персонал будет всеми силами отвлекать внимание, интересуясь качеством еды и обслуживания или торопя человека с оплатой из-за окончания смены.

— Согласно стандарту обслуживания в ресторане, оплата производится в конце трапезы. Счет приносят только тогда, когда гость просит об этом, — напомнил Кузнецов.

По его словам, посетитель не обязан торопиться с оплатой. Проверять счет можно столько, сколько нужно. Не нужно реагировать на замечания и просьбы персонала поторопиться.

Другая схема обмана используется реже, в основном в тех случаях, когда гости используют наличный расчет.

— Был случай, когда компания рассчитывалась по чеку наличными, а официант отнес деньги на бар, где находилась касса. Спустя какое-то время он вернулся к гостям, заявив, что для оплаты не хватает части суммы, — рассказал адвокат.

Как пояснил эксперт, в подобном случае гость не обязан ничего доказывать ресторану. В большинстве заведений общественного питания есть камеры видеонаблюдения, и если человек уверен в своей правоте, то пусть заведение доказывает, что у гостя не хватило денег, отмечает ФАН.

Читайте также: В Роспотребнадзоре рассказали, как уберечься от мошенников при покупке машины

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.