Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Монетизация и налоги: эксперт объяснил новые правила YouTube

Общество
Монетизация и налоги: эксперт объяснил новые правила YouTube
Фото: Pixabay

Весь контент на платформе YouTube для российских пользователей останется бесплатным. Тем не менее за просмотры роликов «кто-то должен платить». Таким образом, их фактически будут оплачивать рекламодатели. Об этом «ВМ» сообщил ведущий аналитик Регионального общественного центра интернет-технологий Урван Парфентьев.

— Бизнес-модель подобных проектов строится за счет доходов от рекламы. Именно этим обусловлено движение любого контентного сервиса в плане привлечения рекламы. Обычных пользователей это коснется только в том плане, что они могут встретить видео в тех моментах и объемах, в которых они не ожидали. С одной стороны, позицию рекламодателей можно понять. С другой, определенная непрерывность контента все-таки должна обеспечиваться, — уточнил собеседник «ВМ».

Как добавил эксперт, особенно важно в таких обстоятельствах следить за тем, чтобы детский и подростковый контент не перебивался «взрослой рекламой». По словам Урвана Парфентьева, эта проблема присутствует и сейчас, а не возникнет с 1 июня, когда нововведение YouTube вступит в силу. Все равно необходимо обратить особое внимание на эту группу зрителей и показываемую им рекламу, заключил аналитик.

Напомним, с 1 июня YouTube будет добавлять рекламу в видео без согласия тех, кто разместил ролик. Об этом сообщили на сайте компании. Весь доход от таких рекламных роликов пойдет в бюджет видеохостинга. Нововведение коснется и блогеров, которые проживают за пределами США. Прибыль, получаемая ими от просмотров американской аудитории, также будет облагаться налогом. Поэтому авторы роликов должны до 31 мая предоставить сервису Google AdSense налоговую информацию. В противном случае видеохостинг может удерживать до 24 процентов от доходов с просмотров.

Стоит отметить, что если российские видеоблогеры предоставят вышеуказанные данные, то их контент не будет облагаться налогами в пользу американской казны. Это связано с тем, что между США и Россией заключено соглашение, которое исключает налогообложение в двойном формате.

Читайте также: Грязный дисконт: что нужно знать при оформлении скидочной карты

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.