Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Столичный «Техноград» запустит онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях

Город
Столичный «Техноград» запустит онлайн-курс по маркетингу в социальных сетях
Фото: Pixabay

Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» открывает запись на онлайн-курс «Маркетолог в социальных сетях. С нуля до middle».

Программа, в рамках которой слушатели смогут узнать о методах развития аккаунтов в соцсетях, состоит из семи еженедельных вебинаров.

— Данный курс поможет начинающим и опытным маркетологам повысить квалификацию в направлении SMM и сразу использовать полученные знания на практике, — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Первое занятие запланировано на 22 июня. На нем участники узнают об основах маркетинга в digital-среде. Темой второго вебинара станут цели, которые необходимо учитывать маркетологам, а также три ключевые SMM-стратегии.

На третьем занятии участники курса научатся подготавливать контент для социальных сетей. Учиться настраивать таргетированную рекламу будут на четвертом вебинаре.

Пятое занятие будет посвящено продвижению продукта через блогеров и популярные сообщества. На шестой онлайн-встрече слушателям расскажут, зачем нужен личный бренд SMM-специалиста и как его развивать.

Записаться на курс могут все желающие, для этого не требуется никакая специальная подготовка. Руководителем программы стал маркетолог, глава digital-агентства и руководитель SMM-направления в комитете по рекламе Московской ассоциации предпринимателей Михаил Ветренко, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.