Главное
Истории
Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Маркетолог предупредил об опасности «охоты за скидками» в магазинах

Общество
Маркетолог предупредил об опасности «охоты за скидками» в магазинах
Фото: Вечерняя Москва

Постоянная «охота за скидками» может привести к потере времени, сил и средств. Об этом рассказал доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова Николай Перепелкин.

Он сообщил, что многие производители пытаются заманить покупателей в магазины скидками и тем самым получить больше прибыли. Целью продавца является избавление от дополнительных партий товара и увеличение охвата потребителей. Покупатель получает выгоду, приобретая вещь по низкой цене. Проблема возникает в случае неконтролируемого или неосознанного потребления.

— Разумная экономия превращается в одержимость, когда приобретение становится самоцелью, а само удовлетворение потребности уходит на второй план, — пояснил Перепелкин опасность «охоты за скидками».

Покупка лишних товаров по низкой цене или приобретение чего-то вне рамок бюджета или уровня доходов — это нерационально и приводит к негативным последствиям, отметил маркетолог.

По его мнению, обычно купленные таким образом товары оказываются ненужными. В результате человек набивает холодильник лишними продуктами, убирает в шкаф одежду, которую никогда не наденет. В выигрыше остается только производитель, сообщает издание «Прайм».

Экономист объяснил, как правильно экономить в рамках акций в супермаркете. Акционные предложения в магазинах позволяют не только сэкономить на товарах, но и получить бонусы для личного бюджета.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.