Главное
Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Кто придумал Последний звонок?

Кто придумал Последний звонок?

Легендарный «Москвич» вернулся

Легендарный «Москвич» вернулся

Какие города играли роль Москвы

Какие города играли роль Москвы

Кого нельзя сократить?

Кого нельзя сократить?

Отцовство в зрелом возрасте

Отцовство в зрелом возрасте

Судьбы детей-вундеркиндов

Судьбы детей-вундеркиндов

Пары, которые быстро развелись

Пары, которые быстро развелись

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Как рок-н-ролл пришёл в СССР?

Где в мире заблокированы соцсети

Где в мире заблокированы соцсети

Как защитить машину от угона

Как защитить машину от угона

Маркетолог предупредил об опасности «охоты за скидками» в магазинах

Общество
Маркетолог предупредил об опасности «охоты за скидками» в магазинах
Фото: Вечерняя Москва

Постоянная «охота за скидками» может привести к потере времени, сил и средств. Об этом рассказал доцент кафедры маркетинга Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова Николай Перепелкин.

Он сообщил, что многие производители пытаются заманить покупателей в магазины скидками и тем самым получить больше прибыли. Целью продавца является избавление от дополнительных партий товара и увеличение охвата потребителей. Покупатель получает выгоду, приобретая вещь по низкой цене. Проблема возникает в случае неконтролируемого или неосознанного потребления.

— Разумная экономия превращается в одержимость, когда приобретение становится самоцелью, а само удовлетворение потребности уходит на второй план, — пояснил Перепелкин опасность «охоты за скидками».

Покупка лишних товаров по низкой цене или приобретение чего-то вне рамок бюджета или уровня доходов — это нерационально и приводит к негативным последствиям, отметил маркетолог.

По его мнению, обычно купленные таким образом товары оказываются ненужными. В результате человек набивает холодильник лишними продуктами, убирает в шкаф одежду, которую никогда не наденет. В выигрыше остается только производитель, сообщает издание «Прайм».

Экономист объяснил, как правильно экономить в рамках акций в супермаркете. Акционные предложения в магазинах позволяют не только сэкономить на товарах, но и получить бонусы для личного бюджета.

Подкасты