Главное

Ученые назвали напиток, стакан которого в день продлевает жизнь

Общество
Ученые назвали напиток, стакан которого в день продлевает жизнь
Фото: pixabay.com

Один стакан молока в день может существенно продлить жизнь человека. Об этом сообщили ученые из Редингского университета.

Эксперты собрали данные о состоянии здоровья двух миллионов жителей Великобритании и Соединенных Штатов, благодаря чему выяснили, что молоко сокращает риск ишемической болезни сердца на 14 процентов. Также данный напиток снижает уровень холестерина.

Ученые отметили, что те, кто пьет молоко, зачастую имеют более высокий индекс массы тела. Но не существует каких-либо доказательств, что его употребление связано с риском развития диабета, сообщается на портале Express.

Кроме того, специалисты обнаружили, что у тех, кто пил больше молока, оказался более низкий уровень жира в крови. Также давно известно, что молоко помогает укрепить здоровые кости и обеспечивает организм витаминами и белками.

Европейский врач перечислила снижающие уровень холестерина продукты. Контролирующему свое здоровье человеку необходимо наполнять рацион продуктами, которые понижают уровень холестерина в крови. С помощью правильного питания возможна профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы.

Истории
Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Выставка «Кубинский плакат 1950-1970-е. Кино и революция» в Пушкинском музее // Смотри, Москва!

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.