Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Москвичам рассказали о важнейших горячих линиях

Город
Москвичам рассказали о важнейших горячих линиях
Фото: freepik.com

В Москве существуют множество горячих линий, по которым горожане могут обратиться для консультаций, жалоб, решения важных вопросов и помощи в чем-либо. Все они — часть общегородского контакт-центра (ОКЦ), который уже более десяти лет общается с жителями столицы.

— Ежемесячно в общегородской контакт-центр поступает свыше пяти миллионов звонков. На самых востребованных горячих линиях используются технологии искусственного интеллекта, например, распознавание и синтез речи. Так, благодаря виртуальному помощнику горожанам в большинстве случаев не придется ждать ответа оператора — робот за несколько секунд сам найдет нужную информацию в виртуальной базе знаний и проконсультирует человека, — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.

По его словам, робот отлично справляется со своими обязанностями — за год он самостоятельно обработал 19 миллионов звонков и почти с половиной из них добился результата без помощи специалиста, передает официальный сайт мэра столицы.

Важные горячие линии:

Единая справочная служба правительства Москвы — +7 (495) 777-77-77. Она поможет узнать ответы более чем на 10 тысяч вопросов. Среди них все вопросы о коронавирусе, вывозе мусора или готовности документов.

Выделенная горячая линия по вопросам включения отопления — +7 (800) 100-23-29. По ней можно сообщить о недостаточном нагреве батарей или полном отсутствии отопления.

Единый диспетчерский центр (ЕДЦ) — +7 (495) 539-53-53. Его специалисты помогут решить важные социальные вопросы — вместе с позвонившим оформят заявки на замену сломанного лифта, уборку скопившегося во дворе мусора или расскажут, когда в доме отключат воду или электричество.

Телефон службы записи на прием к врачам — +7 (495) 539-30-00.

Контакт-центр «Московский транспорт» — с мобильного телефона по номеру 3210. Там помогут отыскать потерянную в транспорте вещь или подскажут расписание.

Пообщаться исключительно с роботом можно на линии по регистрации индивидуальных показаний прибора учета потребляемой воды. Она полностью автоматизирована — +7 (495) 539-25-25.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.